Технический бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Технический бензин

Cтраница 1


Технический бензин для очистки относится к группе горючих веществ 1 - й категории, уайт-спирит - ко П - й категории. Оба они могут применяться для всех металлов. Автомобильные бензины запрещается применять для обезжиривания.  [1]

2 Зависимость толщины слоя клея ГЭН-150В, наносимого вручную, от его условном. [2]

Технический бензин, хорошо растворяет свежие и отработавшие минеральные масла, консистентные смазки и консервационные составы. Бензины БР-1 ( калоша) и БР-2 по растворяющей способности подобны техническому бензину. Использовать для обезжиривания автомобильный бензин не рекомендуется из-за наличия в нем различных органических масел.  [3]

Обычный технический бензин затвердевает уже при температуре от - 100 до-110 С. Пентан не замерзает до-200 С. Затруднения в получении температур ниже - 120 С заставляют иногда пользоваться другим методом. Образцы охлаждают в каком-либо сжиженном газе ( например, в жидком кислороде), помещая их для этого в вату и обильно поливая охлаждающей жидкостью, затем дают им нагреваться на воздухе до нужной температуры. Наибольший практический интерес представляют испытания на удар при температурах от - 20 до - 50 С.  [4]

5 Заделывание трешин полимерными материалами ( а - е - стадии. [5]

При ремонте используют следующие растворители: технический бензин, бензины БР-1, БР-2 - для очистки деталей от минеральных масел, консистентных смазок; бензол, толуол, ксилол - уайт-спирит - для очистки от жиров, масел, лаков, красок; ацетон - для обезжиривания слабо загрязненных поверхностей.  [6]

Метод был проверен на искусственной пробе и техническом бензине. Все компоненты были идентифицированы по классам углеводородов, а более половины из них - индивидуально. Во многих случаях обнаружены скрытые пики.  [7]

В Чехословакии разработан метод охлаждения азотно-кислотной вытяжки путем непосредственного соприкосновения раствора с инертным хладоагентом, например, техническим бензином, потери которого в процессе очень малы. Бензин охлаждают в холодильнике испаряющимся жидким аммиаком, а затем перекачивают в кристаллизатор. Здесь охлажденный бензин распыляется и в виде мелких капель поднимается в растворе, охлаждая его. Небольшие кристаллы четырехводного нитрата кальция находятся во взвешенном состоянии, пока не достигнут определенного размера, после чего падают на дно кристаллизатора. Так как охлаждающая жидкость ( бензин) легче раствора, она собирается в верхней части аппарата и перетекает в приемный бак, откуда ее вновь перекачивают в холодильник и далее-в кристаллизатор.  [8]

Из предельных углеводородов применены были пентан, гексан, а также смеси углеводородов - петролейный эфир ( с температурой кипения 35 - 60) и технический бензин ( с температурой кипения: 80 - 120), широко применяемый в резиновой промышленности.  [9]

Сильно загрязненные детали и изделия можно грубо обезжирить промывкой в соляровом масле, керосине или скипидаре. После этого обезжиривания детали промывают в техническом бензине, техническом бензоле, ксилоле или толуоле. Эти растворители пригодны для основной очистки в обычной заводской практике и для деталей, которые будут затем подвергаться механической обработке.  [10]

Системы, содержащие примеси, которые не образуют твердых растворов, могут быть очищены путем частичного расплавления или частичного замораживания с последующим разделением жидких и твердых фаз. Жидкости также могут подвергаться этим операциям, Например, технический бензин может быть частично или полностью заморожен, а затем частично расплавлен в зависимости от характера удаляемой примеси.  [11]

Технический бензин, хорошо растворяет свежие и отработавшие минеральные масла, консистентные смазки и консервационные составы. Бензины БР-1 ( калоша) и БР-2 по растворяющей способности подобны техническому бензину. Использовать для обезжиривания автомобильный бензин не рекомендуется из-за наличия в нем различных органических масел.  [12]

В Великобритании с 1956 г. в соответствии с решением Ассоциации изготовителей красок и Министерства здравоохранения запрещено применять бензол. В ряде стран регламентируется содержание до 1 % толуилендиизоцианата в полиуретановых красках, бензола - в технических бензинах, толуоле. Многими странами проводится обязательная маркировка растворителей, входящих в состав лакокрасочных материалов, с указанием возможных опасностей, возникающих при использовании этих веществ, и мерах предосторожности при обращении с ними. В ФРГ введена инструкция по маркировке растворителей. При маркировке ядовитых смесей за основу берут максимально допустимые концентрации веществ, входящие в них. На этикетке обозначается значок пламени ( для горючих веществ) или символ черепа с костями для ядовитых веществ.  [13]

Для полной дегазации местности или частей здания, подвергшихся заражению тетраэтилсвинцом, используют смесь керосина с сульфурилхлоридом. Легко корродируемые части приборов, менее устойчивые к действию дегазаторов, следует промывать органическими растворителями, в крайнем случае техническим бензином или керосином. При этом большая часть тетраэтилсвинца отмывается. Такие органические растворы после употребления обезвреживаются прибавлением сульфурил-хлорида или встряхиванием с концентрированной серной кислотой и могут быть использованы после дистилляции, если только это оправдывает себя в экономическом отношении.  [14]

Конец кипения бензиновой фракции, который при лабораторных опытах равнялся 165, нужно было бы снизить примерно до 135, но тогда нужно было бы снизить и температуру верха дистилляционной колонны и применять большее количество орошения, что снизило бы выход фракции. Температуру нижней части колонны менять нельзя, так как требуется полное отделение среднего масла; чем больше получается бензина из среднего масла, тем больше выход технического бензина.  [15]



Страницы:      1    2