Cтраница 2
Всплывшую нефть отводят из резервуара-флотатора через кольцевой лоток в приемную камеру, куда поступает так же нефть из нефтеловушки и пруда-отстойника. Вся эта нефть насосом откачивается в сырьевые резервуары ТХУ, куда поступает и нефть, уловленная в напорном отстойнике. [16]
Объем всплывшей нефти вычисляют по градуированной верхней узкой части цилиндра. [17]
Объем всплывшей нефти вычисляют по градуированной верхней узкой части цилиндра. [18]
Удаление всплывшей нефти при помощи труб с прорезями производится вполне удовлетворительно. Так как всплывшая нефть обладает большой вязкостью, она собирается трубами только на расстоянии 2 - 3 м от них. Скопившуюся на середине ловушки нефть приходится сгонять к трубам вручную или механическими скребками, как это предусмотрено в ловушках Гипронефтезавода. [19]
Аварийный амбар, шарнирная труба. 3 - подающий трубопровод с отбойником. [20] |
После отстаивания всплывшая нефть отводится для последующего обезвоживания в местные разделочные резервуары или на заводскую обезвоживающую установку. Вода, отстоявшаяся в аварийном амбаре, выпускается равномерно на доочистку. [21]
Аварийный амбар. [22] |
После отстаивания всплывшая нефть отводится для последующего обезвоживания в местные разделочные резервуары или на заводскую обезвоживающую установку. Вода, отстоявшаяся в аварийном амбаре, выпускается равномерно на доочпстку. [23]
Для сбора - всплывшей нефти во входном отделении устраняется нефтесборная труба. [24]
Затруднениям в сборе всплывшей нефти способствует также то, что некоторые пруды ( например, Краснодарский) образованы запрудой пониженных мест и имеют неправильные в плане очертания. [25]
Принципиальная схема управления скребковым транспортером. [26] |
Удаление осадка и сбор всплывших нефти и нефтепродуктов происходят поочередно по секциям нефтеловушек. [27]
После отстаивания в аварийном амбаре всплывшая нефть отводится для последующего обезвоживания в местные разделочные резервуары или на заводскую обезвоживающую установку. Вода, отстоявшаяся в аварийном амбаре, выпускается равномерно в отводной канал. [28]
Существенным недостатком открытых прудов-отстойников является трудность сбора всплывшей нефти с большой площади водной поверхности. Слой нефти на поверхности постепенно увеличивается, уменьшая проточную часть отстойника, что приводит к ухудшению условий отстоя. При этом под слоем нефти образуется гелеобразная масса ( с плотностью большей, чем у нефти, но меньшей, чем у воды), которая теряет транспортабельность и не поддается деэмульсации. Кроме того, в процессе длительного контакта плавающего слоя нефти с атмосферой возможен переход углеводородов нефти в образования с большей плотностью и последующее осаждение их вместе с пылью на дно отстойника. Образования с плотностью, такой же, как у воды, при откачке увлекаются вместе со стоками, увеличивая загрязнение последних. [29]
Существенным эксплуатационным недостатком прудов-отстойников является трудность сбора всплывшей нефти с большой площади водной поверхности; осложняющим обстоятельством является то, что часто пруды образуются при помощи запруды на пониженных местах и имеют неправильные в плане очертания. [30]