Cтраница 1
Автомобильные бензины экспортные ЭТУ 618 - 57. [1] |
Отечественные автомобильные бензины маркируются по октановому числу, определяемому моторным методом. [2]
Применительно к отечественным автомобильным бензинам антикоррозионные присадки не разрабатывались и исследований подобного рода у нас в стране не проводилось. Автором проверена эффективность в бензинах известных присадок к смазочным маслам, обладающих в той или иной мере антикоррозионными свойствами. Полученные результаты показывают, что в присутствии влаги антикоррозионные присадки могут значительно снизить коррозию стальных пластинок. [3]
Верхние пределы давления насыщенных паров отечественных автомобильных бензинов ( 700 мм рт. ст. для зимнего сорта бензина и 500 мм рт. ст. д ля всех остальных сортов) удовлетворяют требованиям автомобильных двигателей к пусковым качествам бензинов. [4]
Пусковые качества автомобильных бензинов. [5] |
В предложениях НАМИ по новой спецификации на отечественные автомобильные бензины [12] предусмотрено снижение температуры выкипания 10 % до 60 ( взамен 75 - 79 по ГОСТ 2084 - 56) для летних сортов бензинов и до 50 ( взамен 65) для зимних сортов. [6]
Таким образом, появление на данном этапе отечественных автомобильных бензинов с улучшенными экологическими и эксплуатационными свойствами пока не связано с реальным глубоким изменением их химического состава за счет использования новых технологических процессов вторичной переработки. [7]
Изложенные выше сведения и приведенная формула относятся к небольшим концентрациям ТЭС, которые имеют место при этилировании отечественных автомобильных бензинов. [8]
О том, сколько вводить в топливо низкокипящих фракций, необходимых для обеспечения пуска холодного двигателя, в литературе имеются противоречивые данные. Аронов [6] в предложениях по новой спецификации на отечественные автомобильные бензины предусматривал снижение температуры перегонки 10 % до 60 С для летних сортов бензинов и до 50 С для зимних сортов. С; Ирисова [7], бензин А-72 с температурой перегонки 10 % ниже 70 С должен обеспечить пуск холодного двигателя до - 17 С, а бензин А-66 зимний с температурой перегонки 10 % до 65 С - до - 24 С. [9]
О том, сколько вводить в топливо низкокипящих фракций, необходимых для обеспечения пуска холодного двигателя, в литературе имеются противоречивые данные. Аронов [6] в предложениях по новой спецификации на отечественные автомобильные бензины предусматривал снижение температуры перегонки 10 % до 60 С для летних сортов бензинов и до 50 С для зимних сортов. По данным А. С. Ирисова [ 71, бензин А-72 с температурой перегонки 10 % ниже 70 С должен обеспечить пуск холодного двигателя до - 17 С, а бензин А-66 зимний с температурой перегонки 10 % до 65 С - до - 24 С. [10]
Для предотвращения использования не по назначению этилированные бензины окрашивают. Для удобства пользования разные марки бензинов окрашивают в различные цвета. В соответствии с ГОСТ 2084 - 67 отечественные автомобильные бензины должны иметь следующие цвета: А-66 - оранжевый, А-76 - зеленый, АИ-93 - синий и АИ-98 - желтый. [11]
Для предотвращения использования не по назначению этилированные бензины окрашивают. Для удобства пользования разные марки бензинов окрашивают в различные цвета. В соответствии с ГОСТ 2084 - 67 отечественные автомобильные бензины должны иметь следующие цвета: А-66 - оранжевый, А-76 - зеленый, АИ-93 - синий и АИ-98 - желтый. [12]
При получении ряда товарных бензинов в их состав вовлекали бутан-бутиленовую, пентан-амиленовую фракции, газовый бензин, полимербензин и др., то есть уже в тот период в производство отечественных автомобильных бензинов вовлекали, кроме базовых, высокооктановые легкокипящие компоненты. [13]
Примерный компонентный состав зарубежных авиационных бензинов. [14] |
В США и Англии применяют все три сорта указанных бензинов, в других странах только два - регулярный и премиальный, В табл. 46 приведены фактические показатели качества зарубежных автомобильных - бензинов. Из этих данных видно, что для зарубежных автомобильных бензинов характерны меньшие температуры начала перегонки и выкипания 10 и 50 %, повышенные температуры конца кипения и значительно большее содержание ТЭС, чем в отечественных бензинах АИ-93 и АИ-98. Зарубежные автомобильные бензины одной и той же марки значительно различаются по фактическим качественным показателям, особенно по фракционному составу. Отечественные автомобильные бензины АИ-93 и АИ-98 по антидетонационным качествам и другим показателям находятся на уровне регулярного и премиального бензинов при меньшем содержании ТЭС. [15]