Малопарафиновая нефть - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Малопарафиновая нефть

Cтраница 1


1 Характеристика сиазанской нефти. [1]

Малопарафиновые нефти могут быть переработаны на средне - и высокоиндексные масла без депарафинизации, парафиновые и высокопарафиновые нефти-с депарафинизацией; из большинства нефтей можно получить качественные остаточные масла-при деасфальтизации.  [2]

Переработку тяжелых высокосмолистых малопарафиновых нефтей рационально организовать на специальных битумных заводах, для которых битумы являются основной и главной продукцией.  [3]

4 Ассортимент и характеристика трансмиссионных масел. [4]

Неочищенный остаток от прямой перегонки малопарафиновых нефтей; содержит значительное количество смол, ас-фальтенов и других продуктов, склонных к окислению при высоких температурах. В связи с ужесточением режимов эксплуатации современных транспортных машин область применения нигролов значительно сократилась.  [5]

Групповой углеводородный состав масляных фракции из типичных малопарафиновых нефтей приводится в таблице.  [6]

На рис. 5 приведена схема переработки смеси малопарафиновых нефтей на масла.  [7]

Ниже приводится примерный материальный баланс переработки смеси масляных малопарафиновых нефтей Азербайджана.  [8]

Дальнейшее развитие масляного производства в Баку также намечено, в основном, на базе малопарафиновых нефтей.  [9]

По ГОСТУ 912 - 46 локбатанская масляная и смолистая, путинская масляная и смолистая относятся к малосернистым, высокосмолистым и малопарафиновым нефтям; локбатанская парафинистая-к малосернистым, смолистым и высокЬпарафиновым; путинская парафинистая-к малосернистым, малосмолистым, высокопарафиновым; ясамальская-к малосернистым, смолистым и парафиновым нефтям.  [10]

Как уже указывалось выше, для выработки почти всего ассортимента масел на бакинских заводах использовались в основном малопарафиновые нефти, что собственно вызвало создание соответствующей производственной базы без цехов по депарафинизации.  [11]

Настоящий стандарт распространяется на битум, представляющий собой чистый, не содержащий никаких искусственно введенных примесей продукт, получаемый из бакинских малопарафиновых нефтей.  [12]

Масло ДС-11 имеет более низкие удельный вес, вязкостно-весовую константу, высокий индекс вязкости, низкую кислотность, более высокую стабильность, чем товарное бакинское масло из малопарафиновых нефтей.  [13]

Из данных таблицы 48 можно сделать следующий вывод-масла, полученные из перспективной смеси бакинских парафинистых нефтей, по вязкостно-температурным свойствам значительно лучше, чем масла, вырабатываемые из бакинских малопарафиновых нефтей, но несколько уступают маслам, получаемым из сернистых нефтей Восточных месторождений.  [14]

Авиационные масла ( ГОСТ 21743 - 76) - минеральные масла селективной и сернокислотной очистки без присадок. Масла МС-14, МС-20 и МК-22 вырабатывают из малосернистых парафиновых и малопарафиновых нефтей. Масло МС-20С получают методом селективной очистки из сернистых восточных и западносибирских нефтей.  [15]



Страницы:      1    2