Cтраница 1
Характеристика сиазанской нефти. [1] |
Малопарафиновые нефти могут быть переработаны на средне - и высокоиндексные масла без депарафинизации, парафиновые и высокопарафиновые нефти-с депарафинизацией; из большинства нефтей можно получить качественные остаточные масла-при деасфальтизации. [2]
Переработку тяжелых высокосмолистых малопарафиновых нефтей рационально организовать на специальных битумных заводах, для которых битумы являются основной и главной продукцией. [3]
Ассортимент и характеристика трансмиссионных масел. [4] |
Неочищенный остаток от прямой перегонки малопарафиновых нефтей; содержит значительное количество смол, ас-фальтенов и других продуктов, склонных к окислению при высоких температурах. В связи с ужесточением режимов эксплуатации современных транспортных машин область применения нигролов значительно сократилась. [5]
Групповой углеводородный состав масляных фракции из типичных малопарафиновых нефтей приводится в таблице. [6]
На рис. 5 приведена схема переработки смеси малопарафиновых нефтей на масла. [7]
Ниже приводится примерный материальный баланс переработки смеси масляных малопарафиновых нефтей Азербайджана. [8]
Дальнейшее развитие масляного производства в Баку также намечено, в основном, на базе малопарафиновых нефтей. [9]
По ГОСТУ 912 - 46 локбатанская масляная и смолистая, путинская масляная и смолистая относятся к малосернистым, высокосмолистым и малопарафиновым нефтям; локбатанская парафинистая-к малосернистым, смолистым и высокЬпарафиновым; путинская парафинистая-к малосернистым, малосмолистым, высокопарафиновым; ясамальская-к малосернистым, смолистым и парафиновым нефтям. [10]
Как уже указывалось выше, для выработки почти всего ассортимента масел на бакинских заводах использовались в основном малопарафиновые нефти, что собственно вызвало создание соответствующей производственной базы без цехов по депарафинизации. [11]
Настоящий стандарт распространяется на битум, представляющий собой чистый, не содержащий никаких искусственно введенных примесей продукт, получаемый из бакинских малопарафиновых нефтей. [12]
Масло ДС-11 имеет более низкие удельный вес, вязкостно-весовую константу, высокий индекс вязкости, низкую кислотность, более высокую стабильность, чем товарное бакинское масло из малопарафиновых нефтей. [13]
Из данных таблицы 48 можно сделать следующий вывод-масла, полученные из перспективной смеси бакинских парафинистых нефтей, по вязкостно-температурным свойствам значительно лучше, чем масла, вырабатываемые из бакинских малопарафиновых нефтей, но несколько уступают маслам, получаемым из сернистых нефтей Восточных месторождений. [14]
Авиационные масла ( ГОСТ 21743 - 76) - минеральные масла селективной и сернокислотной очистки без присадок. Масла МС-14, МС-20 и МК-22 вырабатывают из малосернистых парафиновых и малопарафиновых нефтей. Масло МС-20С получают методом селективной очистки из сернистых восточных и западносибирских нефтей. [15]