Нефтяной бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Нефтяной бензин

Cтраница 1


Ароматизация нефтяных бензинов прямой гонки без предварительного удаления содержащихся в них ароматических углеводородов над платиновым катализатором ( на активированном угле) или над никель-алюминиевым катализатором была исследована Н. Д. Зелинским и Ю. К. Юрьевым при температурах около 300 - 310 С и объемный скорости 0 17 л / час на литр катализатора. Столь большие колебания объясняются различным содержанием ароматических углеводородов в исходной фракции бензина.  [1]

Иногда содержание нефтяного бензина и бутана может оказаться достаточно высоким, так что зимой эти продукты конденсируются непосредственно в газопроводе.  [2]

Наряду с нефтяными бензинами в качестве источника сырья могут быть использованы сланцевые дистилляты.  [3]

В качество растворителя применяют нефтяной бензин следующего качества.  [4]

Одной из главных составных частей нефтяных бензинов, в частности, нефтей советских месторождений, являются гомологи циклопентана. Между тем каталитические превращения углеводородов ряда циклопентана менее всего изучены. В настоящем разделе рассматриваются работы, в которых изучались превращения гомологов циклопентана в присутствии ароматизирующих катализаторов.  [5]

Анализ соотношений индивидуальных углеводородов в нефтяных бензинах позволил Ал.  [6]

Если содержащиеся в незначительных количествах азотистые соединения нефтяных бензинов, как правило, не оказывают решающего влияния на их эксплуатационные свойства, а также не затрудняют каталитическую переработку бензинов ( каталитический риформинг, изомеризация), то при получении бензинов из альтернативного сырья ( угля, сланцев) высокая концентрация азота в синтетической нефти ( смоле) и выделяемых из нее топливных дистиллятов требует проведения специальных процессов для снижения содержания в них азота до приемлемого уровня. Так, при переработке смолы, полученной из колорадских сланцев, содержание азота в бензинах достигает 1 % мае. Такой бензин должен подвергаться процессу гидроочистки во избежание деактивации катализатора риформинга, необходимого для получения высокооктанового бензина.  [7]

Бензины, получаемые в процессе гидрогенизации, как и обычные нефтяные бензины, не применяются в авиамоторах.  [8]

Граница детонации торфяного бензина лежит выше, чем у нефтяного бензина.  [9]

10 Лабораторная установка синтеза, использованная в первых опытах в Институте угля ( Мшльгсйм. [10]

Целью немецких исследователей в то время было получение заменителей нефтяного бензина и моторного топлива, в связи с чем исследования были направлены на увеличение выхода углеводородов и уменьшение выхода кислородсодержащих соединений. Фишер и Тропш установили, что на син-тольном катализаторе при давлениях около 7 am образуется преимущественно смесь олефиновых и парафиновых углеводородов, содержащая лишь незначительное количество органических кислородных соединений. Они также наблюдали, что катализаторы синтеза метана при атмосферном давлении и низких температурах дают не только метан, но и его гомологи. Однако при низких давлениях и температурах активность катализаторов быстро падает, и выходы жидких продуктов синтеза значительно уменьшаются. Следовательно, необходимо было отыскать более активные катализаторы.  [11]

В настоящей монографии описан метод исследования индивидуального углеводородного состава нефтяных бензинов прямой гонки, в основу которого положены точная ректификация, адсорбционная хроматография, дегидрогенизационный катализ шестичленных нафтенов и спектральный молекулярный анализ, осуществляемый при помощи комбинационного рассеяния света. Описанные в монографии приемы исследования могут быть с успехом применены в сочетании или отдельно не только к изучению состава бензинов прямой гонки, но и к детальному исследованию состава углеводородных смесей, содержащих парафиновые, нафтеновые, ароматические и олефиновые углеводороды. Кроме того, они могут быть использованы для решения многих частных задач, в особенности связанных с разделением, очисткой и идентификацией углеводородов.  [12]

В дальнейшем эта реакция была применена для дегидрирования отдельных фракций нефтяных бензинов с целью обогащения их ароматическими углеводородами.  [13]

Еще большее промышленное значение ( будет иметь добавление полимеризата к нефтяному бензину прямой тонки, несомненно эквивалентное по действию реформин-крэкингу последнего. В результате такой добавки увеличится пропорция головных фракций бензина ( об шврчак-щая запуск ыхгора) и улучшатся его детонационные качества, так как олефины с боковыми цепями при двойной связи, как известно обладают наивысшими антидетонационньши свойствами.  [14]

Сырая нефть, в которую был закачан бутан и / или нефтяной бензин, называется нефтью, содержащейлетучиепродукты. Максимальное количевтво бутана, которое можно закачать в сырую нефть, иногда ограничивается допустимым давлением в нефтепроводе.  [15]



Страницы:      1    2    3    4