Cтраница 1
Нефтяники всегда собирают деньги таким способом. [1]
Нефтяники высокомолекулярные парафиновые углеводороды обычно называют парафинами. Структура, образуемая частицами асфальтенов и парафинов, при небольшом снижении температуры подобна ти ксотропной обратимой системе коагуляционного тина. При покое и значительном охлаждении у нефти появляются сверханомалии вязкости. [2]
Нефтяники с благодарностью отзываются о многих работниках общественного питания, которые трудятся рядом с ними и помогают добиваться новых успехов. [3]
Нефтяники, применяя различные способы очистки масляных дестиллатов и остатков, достигли значительных результатов в повышении качества масел. Тем не менее даже наиболее совершенные способы очистки не гарантируют получение высококачественных масел, необходимых для все более и более совершенствуемых двигателей внутреннего сгорания. [4]
Нефтяники должны приступить к разработке глубокозалегающих нефтяных месторождений Прикаспийской низменности. [5]
Нефтяники совместно с работниками Министерства приборостроения и средств автоматизации проводят работу по изготовлению автоматических объемных счетчиков для нефтепродуктов, приборов группового взаимосвязанного регулирования технологических процессов на заводах, созданию цехов и заводов-автоматов. [6]
Нефтяники нуждаются в помощи ряда министерств и в первую очередь Министерства путей сообщения СССР. Следует указать на нетерпимое положение с перевозками нефти и нефтепродуктов, о чем уже говорили здесь выступавшие делегаты. За январь и 23 дня февраля этого года не вывезено свыше миллиона тонн нефти и нефтепродуктов, в результате чего сокращена добыча на промыслах Татарии, Куйбышева и Сталинграда, на ряде нефтеперерабатывающих заводов остановлены многие уста-иовки. Промышленности и сельскому хозяйству только в январе этого года недопоставлено свыше 400 тысяч тонн нефтепродуктов, что привело к тяжелому положению на ряде предприятий и в некоторых сельскохозяйственных районах. Мы просим министра путей сообщения тов. Бещева принять неотложные меры к обеспечению перевозок нефтегрузов с промыслов и заводов. [7]
Нефтяники Татарии полны твердой решимости бороться за успешное претворение в жизнь начертанных партией грандиозных задач развернутого строительства коммунистического общества. [8]
Нефтяники Татарии в честь съезда партии дали сверх плана сотни тысяч тонн нефти, досрочно выполнили девятимесячный план бурения скважин. Наиболее высоких показателей добились бригады бурильщиков товарищей Гриня, Назипова, Мухарме-това, которые за 9 месяцев пробурили от 28 до 30 тыс. метров, превысив в два раза годовую норму проходки. [9]
Нефтяники Татарии теперь решают новые задачи, имеющие еще более важное значение для экономики страны в предстоящей пятилетке. В ближайшее время будет достигнут еще один важный рубеж - завершится добыча на наших месторождениях первого миллиарда тонн нефти. Такой объем добычи будет достигнут всего за 20 лет. [10]
Нефтяники рассматривают как химическую, так и физическую природу сырья, как факторы второстепенные по сравнению с ролью температуры, давления и продолжительности крекинга. Это совершенно правильно, если учесть, какую сложную смесь представляет собой нефть, и если принять во внимание возникновение различных вторичных реакций в течение периода нагревания сырья при крекинге. [11]
Нефтяники - люди практичные и смотрят в буд ] ущее, которое для них отнюдь не затянуто элегическим флером и не расцвечено лучезарными химерами, а прописано в долгосрочных сценариях. [12]
Нефтяники Западной Сибири наметили добыть дополнительно к ранее принятым обязательствам 800 тысяч тонн нефти и обеспечить сверхплановую добычу ее в текущем году в объеме 2 8 миллиона тонн. [13]
Нефтяники неохотно идут на применение АДС еще и потому, что наблюдались случаи самовозгорания зарядов. [14]
Нефтяники, работающие на морских основаниях, должны понимать необходимость проведения текущих метеорологических наблюдений - это очень важная работа. Капитаны кораблей уже много веков занимаются изучением и регистрацией погодных условий, считая это необходимой частью своей работы, но нефтяники, которые работают на морских сооружениях, часто заботятся только о проходке и слишком мало интересуются вспомогательными работами, от которых зависит продуктивность их усилий. [15]