Cтраница 3
Инвестор, имеющий дело с рынком облигаций, быстро начинает понимать, что операции не всегда так просты, как кажется. Прежде всего многие облигации имеют относительно узкий рынок, т.е. облигации некоторых выпусков могут продавать не более чем 5 - 7 шт. Безусловно, есть много крупных выпусков, но даже в этом случае следует обращать большое внимание на объем торгов, особенно если инвестор ищет ценные бумаги с высокой динамикой курсов при точном исполнении его приказов брокеру. Кроме того, существует проблема нехватки информации о рынке. Если не брать в расчет казначейские облигации, облигации ведомств ( федеральных) и некоторых корпораций, то текущую информацию о курсе облигаций и другие сведения о положении на рынке трудно получить сразу и в удобной форме. Наконец, в целях совершения сделок инвесторам часто приходится обращаться к брокерам и банкирам. Такое положение связано с тем, что большинство брокерских фирм стремятся ограничить свою деятельность новыми выпусками и операциями на вторичном рынке с зарегистрированными на фондовой бирже казначейскими облигациями, корпоративными облигациями и ценными бумагами правительственных агентств. В отличие от них коммерческие банки по-прежнему являются крупными торговцами муниципальными облигациями и довольно активно занимаются также государственными ценными бумагами. [31]
Последние, в силу классовой близорукости и из-за нехватки информации, монопольно присвоенной себе верховной властью, оказались не в состоянии реально оценить сложность и остроту вопросов, вставших перед страной. [32]
Из табл. 6.2 по числу Re-3659 выбираем коэффициент расхода. Здесь необходимо отметить, что содержание нефти в смеси ( так же как и при расчетах в I варианте настоящего примера) не совпадает. По условию задано 20 % - ное содержание нефти, а выбор цр осуществлен при 10 - 14 % - ном. Как и в предыдущем случае, эта мера вынужденная и объясняется нехваткой информации. Поэтому вычисленные объемы вытекшего продукта будут несколько завышены. [33]
Аварии и катастрофы могут вызвать не только многочисленные разрушения, но и вывести из строя существующую систему управления. В этих условиях экстренные меры, принятые на стадии оперативного реагирования, могут оказаться недостаточными или неэффективными. Задачи управления на данном этапе приходится решать, как правило, в условиях жесточайшего дефицита времени и нехватки информации. Продолжительность данного этапа - несколько часов. [34]
Одним из важных аспектов этой проблемы являются ожидания, которые обычно имеют обе стороны перед тем, как они запускают совместный бизнес. Как теперь ясно, ожидания американской и российской сторон существенно различаются и часто не отражают реального положения вещей. В частности, большинство российских предприятий не слишком правильно понимает специфику взаимодействия с американскими федеральными организациями. Существует много необоснованных ожиданий и с американской стороны, и в результате многие возможности не используются в надлежащей мере только из-за нехватки информации, например, о системе исполнения государственных контрактов в США или соответствующих правовых ограничениях в обеих странах. [35]
Области внутреннего аудита маркетинга. [36] |
Приведенный перечень составляет основу для принятия решения о том, какие именно вопросы должны включаться в аудит маркетинга. Однако если каждому аспекту деятельности уделять одинаковое внимание и кропотливо, детально анализировать каждый пункт, это приведет к тому, что аудит будет погребен под массой данных и частных вопросов. На практике решающую роль в определении основных моментов, на которых необходимо сосредоточиться, имеет мнение специалистов, выполняющих аудит. Понятно, что факторы, особо важные для эффективной работы компании, заслуживают большего внимания. Одним из побочных результатов аудита маркетинга может быть вывод о нехватке информации об основных аспектах внешней среды. [37]