Нечувствительность - система - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Нечувствительность - система

Cтраница 4


Возможность повышения чувствительности и точности работы системы за счет применения динамического звена наглядно видна на примере использования в регуляторе давления динамического звена манометрического типа ( см. фиг. При большом диапазоне изменения давления рех разность давлений pev - рт Др получается малой, и поэтому возможно применение высокочувствительной мембраны малой жесткости. При этом малые изменения давления рвх, соответствующие срабатыванию сигнум-реле, дают большие прогибы мембранной коробки h; зона нечувствительности системы, выраженная в процентах от давления рвх, может быть весьма малой и легко регулируемой.  [46]

Сигналом, линейно связанным с измеряемой величиной Ар, является частота вращения п, которая может быть подсчитана с помощью счетчика оборотов любого типа. Точность рычажных манометров в основном определяется величиной нечувствительности датчиков перемещения и жесткостью сильфонов. Поскольку контактные или индуктивные датчики устанавливаются на конце рычага, имеющего перемещения во много раз больше, чем сильфон, то нечувствительность системы к перемещению донышка сильфона легко может быть сведена к 10 2 - 10 - 3 мм. Для уменьшения влияния жесткости сильфонов чувствительность рычажной системы может быть увеличена, например, с помощью компенсирующего груза Q ( рис. 88), расположенного над опорой рычага.  [47]

При изменении давления в системе во время движения гидродвигателя для компенсации уменьшения объема сжимаемой рабочей жидкости необходимо подать дополнительный объем. При уменьшении давления объем жидкости соответственно увеличивается. Для подачи дополнительного объема жидкости, обусловленного податливостью системы, требуется время. Это время запаздывания увеличивает нечувствительность системы, уменьшает ее точность и устойчивость.  [48]

Маятниковый датчик углового положения устанавливают на тяговой раме машины. Электрический сигнал этого датчика пропорционален угловому отклонению его основания от заданного положения в вертикальной плоскости. Датчик продольного профиля является щуповым прибором со встроенными бесконтактными датчиками. При повороте щупа на угол больше зоны нечувствительности системы бесконтактный датчик выдает дискретный сигнал, который используется для управления рабочим органом. Этот датчик, так же как и датчики продольного профиля, устанавливают на подъемных устройствах. Последние состоят из механизмов грубой и точной установки и размещаются как на левой, так и на правой сторонах отвала. Блок управления устанавливается в кабине машины и позволяет осуществлять дистанционное управление как положен нем отвала в поперечной плоскости, так и исполнительным устройством. Устройство представляет собой трехпозиционный реверсивный золотник с электрогидравлическим управлением.  [49]

КСПЗ ( см. рис. 135), к зажимам 8 9 и 10 клеммной колодки подключают устройство 4, состоящее из источника питания Б и двух сигнальных Л1 и Л2 ламп. Профильный диск, расположенный на центральной оси прибора, устанавливают на какую-либо точку шкалы. Подводя стрелку показывающей части к сигнализируемому значению температуры, определяют момент замыкания и размыкания контактов. Изменением зазора между контактами сигнального устройства регулируют зону нечувствительности системы сигнализации, которая может изменяться в пределах от 0 5 до 3 % диапазона измерения прибора.  [50]

В конце 1962 г. вся нестандартная аппаратура была изготовлена и отгружена на завод. Первоначально была произведена настройка систем позиционного управления нажимными винтами. Нажимные винты устанавливаются в заданное декадными переключателями положение с точностью 0 02 - 0 04 мм. Зона нечувствительности системы позиционного управления составляет 0 02 - 0 03 мм.  [51]

Для ведения технологического процесса вулканизации значение средней мощности обогрева плиты в первом приближении, естественно, принять равным мощности, обеспечивающей непрерывный приток тепла, равный среднему по времени расходу за технологический цикл ( или за единицу времени при непрерывном повторении технологических циклов) при оптимальном режиме вулканизации. Практически средний расход тепла по времени для отдельных технологических циклов оказывается различным вследствие нестабильности начальных температур полуфабриката и сердечников, загружаемых в прессформу, и различной длительности отдельных циклов. При выборе мощности обогрева необходимо учитывать также нестабильность напряжения питания электрической сети, амплитуда колебаний которого по существующим нормам может достигать 5 % от номинального значения. Действительное увеличение стационарной температуры должно быть несколько меньшим, вследствие возрастания коэффициента теплоотдачи на свободной поверхности системы при увеличении температуры, однако для простоты анализа можно считать коэффициент теплоотдачи постоянным при изменении температуры поверхности в пределах 10 % от средней расчетной. Зона нечувствительности системы автоматического регулирования МАРС-200 согласно паспортным данным определяется в 1 %, что составляет приблизительно 2 при температуре вулканизации ( 150 - 200 С) большинства резиновых смесей.  [52]

Для некоторых простых объектов при пониженных требованиях к точности приближения к экстремальным значениям регулируемого параметра ( при одномерном регулировании) принципиально возможно использовать, помимо рассмотренных кибернетических систем управления, и разомкнутые системы. В этом случае измеряется основное возмущение и на базе этой информации вырабатывается регулирующее ( управляющее) воздействие для получения требуемых экстремальных показателей режима. Классическим примером подобной системы является разработанная Майклом в XVIII в. Им было установлено, что оптимальным для силовых соотношений является расположение плоскости вращения крыльев нормально к направлению ветра. Эти дополнительные крылья управляют поворотом башни мельницы. Последний используется для поворота башни до такого положения, при котором уже не будет вращающего момента ( точнее, он будет в пределах зоны нечувствительности системы) на дополнительных крыльях; иначе говоря, они расположатся по направлению ветра, а плоскость вращения рабочих крыльев - перпендикулярно ему.  [53]



Страницы:      1    2    3    4