Cтраница 3
Громоздкость, неэкономичность и большие эксплуатационные неудобства, а также несовершенство с точки зрения техники безопасности привели к тому, что трансмиссионные приводы отошли в прошлое и в настоящее время не применяются. [31]
Несмотря на неэкономичность, регулирование скорости посредством реостата в роторе достаточно широко применяется на практике, главным образом, в случае двигателей малой мощности, а также в мостовых крановых установках. Но иногда он применяется для регулирования скорости прокатных агрегатов, особенно в тех случаях, когда они снабжены маховиком для уменьшения пиков нагрузки в сети. В этом случае реостат, называемый регулятором скольжения, автоматически включается при увеличении нагрузки, вследствие чего скольжение увеличивается и часть нагрузки покрывается за счет кинетической энергии маховика. При уменьшении нагрузки, наоборот, сопротивление в цепи ротора уменьшается, скорость увеличивается и маховик запасает кинетическую энергию. [32]
Необходимо отметить неэкономичность применения моноэтаноламина обводненностью выше 5 %, как, например, МЭА, отвечающий СТУ-12 № 10 - 127 - 61 и содержащий до 20 % воды, поскольку смесь образующегося в промежуточной стадии этаноламинного мыла ( RCOOH. Для преду-прежденил выбрасывания реакционной массы из аппарата необходимо уменьшение загрузки сырья, в 3 - 4 раза по сравнению с использованием низкообвод-ненного моноэтаноламина ( содержание воды ниже 5 % или безводный), что, несомненно, отразится на себестоимости получаемого продукта. [33]
В силу неэкономичности этого способа регулирования его стараются применять редко; особенно невыгодно его применять для сколь-либо мощных цепей. [34]
Это свидетельствует о неэкономичности данно-го способа регулирования. [35]
Принципиальная схема автоматизации дозирования хлор-газа в обрабатываемую воду. [36] |
Вследствие громоздкости, неэкономичности и малой точности дозирования системы с гидравлическим управлением не применяют для вновь сооружаемых ВПУ. Целесообразно заменять их и на действующих установках. [37]
При невозможности или неэкономичности полного восстановления рыбопродуктивности водоема предусматривается ком-пенсаи. [38]
Недостатками АИК являются: неэкономичность его для электродвигателей с питанием от сети низкого напряжения ( 220 - 380 в) и снижение cos p в режимах регулирования. Кроме того, промышленностью не выпускается серийно комплексная аппаратура, что приводит к необходимости индивидуального изготовления узлов каскадных установок и поэтому удорожает систему в целом. [39]
Схема литьевой машины для переработки полиэтилена. [40] |
В последнее время вследствие неэкономичности и неравномерности статического нагревания в цилиндре широко применяются литьевые машины с предварительной пластикацией, в которых материал нагревается до температуры текучести и пластикация осуществляется вне материального цилиндра, в предпластикаторе. [41]
Несмотря на многостадийность и неэкономичность этого способа вследствие высокой стоимости применяемых реагентов, он может быть использован в препаративных целях ввиду относительной простоты в исполнении. [42]
Из-за существенных недостатков ( неэкономичность и возможность регулирования только в сторону уменьшения подачи) способ дроссельного регулирования можно применять только на имеющих плавную характеристику небольших насосных агрегатах, где регулирование требуется в течение короткого времени. [43]
Однако, несмотря на неэкономичность, этот способ все же находит применение, в особенности в металлургической промышленности. Для эффективного использования кинетической энергии маховых масс при набросе нагрузки в повторно-кратковременных и кратковременных режимах сознательно вводят в ротор добавочное сопротивление. Кроме того, этот способ используется и в подъемно-транспортных машинах. [44]
Регулирование дросселированием вследствие его неэкономичности и возможности недопустимого повышения температуры в последней ступени применяется только В небольших компрессорах. [45]