Cтраница 1
Нигрол и масло трансмиссионное применяются для смазки механизмов силовой передачи грузовых автомобилей с цилиндрическими и спирально-коническими шестернями, работающими в условиях сравнительно невысоких скоростей и удельных давлений. [1]
Нигрол применяется главным образом для агрегатов трансмиссии тракторов и автомобилей. [2]
Трансмиссионные автотракторные масла. [3] |
Нигрол автотракторный ( ГОСТ 542 - 50) - это вязкий продукт прямой перегонки нефти, неочищенным, с большим содержанием смолистых веществ. Применяется для смазки коробок скоростей и дифференциалов тракторов, а также для смазки коробок передач и задних мостов автомобилей. [4]
Нигрол 3 / 472 Нидокарбораиы 1 / 379 Нижняя граница определяемых концентраций 3 / 136, 139 Низин 3 / 472, 925 - 927, 1088 Низкотемпературные процессы. [5]
Нигрол автотракторный применяется главным образом для залива коробки скоростей и дифференциалов тракторов. Для смазки коробки передач и заднего моста автомобилей употребляется также компаундированный нигрол осерненный. [6]
Нигрол также применяется для смазки игольчатых подшипников карданного вала. [7]
Нигрол, или трансмиссионное автотракторное масло, представляет собой неочищенный нефтепродукт со значительным количеством смолистых веществ. Его получают при прямой перегонке нефти и применяют для смазывания зубчатых зацеплений коробки передач и других аналогичных механизмов автомобилей и тракторов. Изготовляют зимние и летние масла, из которых последние имеют более высокую вязкость. [8]
Нигрол Л применяется преимущественно в случаях, когда имеет место усиленная конденсация пара, например для паровых насосов. [9]
Определить количество нигрола и эмульгатора, необходимое для приготовления эмульсии. [10]
Получают загущением нигрола натриевыми мылами саломаса холодным способом. Расфасовывается в форме брусков. Предназначена для смазывания шеек ведущих и сцепных осей букс паровозов серии ИС и ФД. [11]
Получают загущением нигрола натриевыми мылами саломаса холодным способом. [12]
Получают загущением нигрола натриевыми мылами саломаса и окисленным петролатумом горячим способом. [13]
Получают загущением нигрола натриевыми мылами саломаса горячим способом. Предназначена для смазки дышловых разрезных и втулочных подшипников паровозов. Может быть заменена консталином. [14]
Основной недостаток нигрола - плохие низкотемпературные свойства, вызывающие значительные потери мощности на трение и затрудняющие трогание автомобиля с места, а также невысокие противоизносные качества из-за отсутствия специальных присадок. [15]