Cтраница 1
Отечественные авиационные бензины представляют собой смеси бензинов прямой перегонки и каталитического крекинга. К этим бензинам добавляют также этиловую жидкость, краситель и антиокислитель. [1]
К отечественным авиационным бензинам в качестве стабилизатора ( антиокислителя) добавляется 0 004 - 0 005 % пара-оксидифенил-амина. [2]
В отечественных авиационных бензинах количество фактических смол не должно превышать 2 жг / 100 мл, в реактивных топливах-не более 5 - 6 жг / 100 мл, в автомобильных бензинах до этилирования - 2 - 7 жг / 100 мл. [3]
При производстве отечественных авиационных бензинов Б-95 / 130 и Б-100 / 130 их требуемая сортность обеспечивается в основном за счет вовлечения технического изооктана или ароматических компонентов - толуола либо алкилбензола. [4]
Состав и октановые числа сжиженных нефтяных газов. [5] |
Эти сорта были разработаны в конце второй мировой войны и с тех пор новые сорта не введены. Показатели качества зарубежных и отечественных авиационных бензинов примерно одинаковы; бензин, соответствующий отечественному Б-95 / 130, за рубежом отсутствует. [6]
Процесс разложения ТЭС в углеводородных растворах может тормозиться с помощью некоторых антиокислителей. Значительной эффективностью обладают экранированные алкилфенолы и фенилендиамины; еще более эффективны аминофенолы - бензил-л-аминофенол и ге-оксидифениламин, широко применяемый для стабилизации отечественных авиационных бензинов в концентрации 0 004 - 0 005 ( мае. [7]
Процесс разложения ТЭС в углеводородных растворах может тормозиться с помощью некоторых антиокислителей. Значительной эффективностью обладают экранированные алкилфенолы и фенилендиамины; еще более эффективны аминофенолы - бензил-га-аминофенол и ге-оксидифениламин, широко применяемый для стабилизации отечественных авиационных бензинов в концентрации 0 004 - 0 005 ( мае. [8]