Очень легкий бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Очень легкий бензин

Cтраница 1


Применение очень легких бензинов вызывает другие эксплуатационные затруднения, как, например, образование паровых пробок i системе питания. Применение бензинов с высоким содержанием низкокипящих фракций, кроме образования паровых пробок, может сопровождаться обледенением карбюратора, а также увеличением потерь бензина при хранении и транспортировании. Таким образом, т ребования к содержанию низкокипящих фракций в бензине проти - воречивы. С позиции пусковых свойств бензинов желательно иметь большее содержание, а с точки зрения образования паровых пробок - предпочтительно меньшее содержание легкокипящих фракций. Оптимальное содержание их зависит от климатических условий эксплу - атации автомобиля. Температуру перегонки 50 % бензина лимитируют, исходя из требований к приемистости двигателя ( т.е. способности обеспечить быстрый разгон до требуемой скорости автомобиля) и нремени его прогрева. Оптимальной температурой перегонки 50 % считается для летнего вида бензина 115 С, а для зимнего - 100 С.  [1]

Применение очень легких бензинов вызывает другие эксплуатационные затруднения, как, например, образование паровых пробок в системе питания. Применение бензинов с высоким содержанием низкокипящих фракций, кроме образования паровых пробок, может сопровождаться обледенением карбюратора, а также увеличением потерь бензина при хранении и транспортировании. Таким образом, требования к содержанию низкокипящих фракций в бензине противоречивы. С позиции пусковых свойств бензинов желательно иметь большее содержание, а с точки зрения образования паровых пробок - предпочтительно меньшее содержание легкокипящих фракций. Оптимальное содержание их зависит от климатических условий эксплуатации автомобиля. Температуру перегонки 50 % бензина лимитируют, исходя из требований к приемистости двигателя ( т.е. способности обеспечить быстрый разгон до требуемой скорости автомобиля) и времени его прогрева. Оптимальной температурой перегонки 50 % считается для летнего вида бензина 115 С, а для зимнего - 100 С.  [2]

Применение очень легких бензинов вызывает другие эксплуатационные затруднения, как, например, образование паровых пробок в системе питания. Применение бензинов с высоким содержанием низкокипящих фракций, кроме образования паровых пробок, может сопровождаться обледенением карбюратора, а также увеличением потерь бензина при хранении и транспортировании. Таким образом, требования к содержанию низкокипящих фракций в бензине противоречивы. С позиции пусковых свойств бензинов желательно иметь большее содержание, а с точки зрения образования паровых пробок - предпочтительно меньшее содержание легкокипящих фракций. Оптимальное содержание их зависит от климатических условий эксплуатации автомобиля.  [3]

Особенное значение упругость пара приобретает в случаях газового бензина, содержащего значительное количество растворенных газов ( бутана, пропана), а также в случае очень легких бензинов авиационного типа. Определение упругости пара не является рядовым, обычным приемом и требует опытных рук и специальной аппаратуры и производится в крупных исследовательских лабораториях. Чаще всего пользуются грубым методом Рейда или более точным Сореля.  [4]

Применение очень легких бензинов в двигателе приводит к другим эксплуатационным затруднениям - образованию паровых пробок в топливопроводах и фонтанированию топлива через жиклеры.  [5]

6 Влияние давления насыщенных паров бензина на температуру воздуха, при которой возможен пуск двигателя. [6]

Таким образом, пусковые свойства бензинов улучшаются по мере облегчения фракционного состава бензинов. Но применение очень легких бензинов вызывает другие эксплуатационные затруднения - образование паровых пробок в системе питания двигателей.  [7]



Страницы:      1