Cтраница 2
Стабильный бензин с низа колонны 2 поступает последовательно в подогреватель 6, теплообменник 1 и далее в хранилище. [16]
![]() |
Технологическая схема установки. [17] |
Стабильный бензин с низа колонны 34 после охлаждения в теплообменниках 31 и 30 насосом 29 подается во фракционирующий абсорбер 27; избыток его выводится с установки. [18]
![]() |
Примерный состав товарных индивидуальных углеводородов. [19] |
Стабильный бензин содержит следы пропана и 10 - 30 % Лбутанов. [20]
Стабильный бензин с низа К-8 под давлением стабилизатора подается на одну из тарелок ( 26, 32, 38) колонны К-3 вторичной перегонки бензиновой фракции. Наверху поддерживается температура 140 С за счет подачи орошения, температура внизу поддерживается порядка 200 С, давление в колонне не более 0 7 МПа. [21]
Стабильный бензин охлаждается в теплообменнике Т-4 и холодильнике Х-1, очищается от сернистых соединении щелочной промывкой. Чтобы повысить антиокислительную стабштыГбсТТГбензин а, к нему добавляют ингибитор, который подается в линию вывода бензина с установки. [22]
Стабильный бензин из низа кипятильника 16 через теплообменник 12 и холодильник 17 с температурой примерно 40 С выводится с установки по линии VI и подвергается очистке, в том числе с три-натрийфосфатом. [23]
![]() |
Примерный состав товарных индивидуальных углеводородов. [24] |
Стабильный бензин содержит следы пропана и 10 - 30 % бутанов. [25]
![]() |
Технологическая схема устано. [26] |
Стабильный бензин с низа колонны 34 после охлаждения в теплообменниках 31 и 30 насосом 29 подается во фракционирующий абсорбер 27; избыток его выводится с установки. [27]
Стабильный бензин с низа колонны К-7, пройдя через теплообменники Т-8, Т-7, холодильник, направляется в качестве товарного продукта в общезаводское хозяйство завода. [28]
Стабильный бензин каталитического крекинга ( высокооктановый компонент) используют для приготовления высокооктановых автомобильных и реже авиационных бензинов. [29]
Стабильный бензин каталитического крекинга может применяться как автомобильный бензин или как сырье для получения базового авиабензина на установке каталитической очистки. [30]