Легколетучий бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Легколетучий бензин

Cтраница 1


Остатки легколетучего бензина вызывают снижение прочности связи между брекером и протектором, а в каркасе при температурах вулканизации пары бензина могут привести к микропорам, способствующим уменьшению срока службы шин. В свою очередь кристаллические частицы серы и ускорителей, оставшиеся между дублированными поверхностями деталей, способствуют образованию в поверхности контакта этих деталей тонкого перевулканизованного слоя, что также приводит к уменьшению прочности связи между ними и сокращению срока службы шин из-за более высокого теплообразования в таких прослойках в покрышке.  [1]

2 Константы различных газообразных углеводородов, входящих в состав. [2]

Это в свою очередь является результатом успешной стабилизации легколетучих бензинов. Все сказанное выше относится, главным образом к пропану и бутанам, однако та же методика с некоторыми изменениями может быть применена как к вышекипящим, так и к нижекипящим углеводородам. Он указывает, что олефины обычно выделяют из продуктов, специально для этой цели полученных, причем крекинг ведут таким образом, чтобы содержание в продукте реакции желаемого олефина было наибольшим. Первым полученным таким образом углеводородом, был этилен; вероятно его больше всего производится и теперь. Несколько позднее из крекинг-газов и из жидких продуктов крекинга были выделены пропилен, бутилен и амилены с различной степенью чистоты. Выделение такого-рода становится все более и более затруднительным по мере повышения молекулярного веса олефина с одновременным увеличением числа изомеров. Далее Gorney указывает на то, что можно, например, выделить 90 % бутиленов1013 ( смесь норм, и изобутиленов) дробной перегонкой фракции изо - и норм, бутана, или же изменять от 5 % до 80 % содержание наиболее реакционноспособного из бутиленов, изобутилена, в фракции, содержащей только углеводороды с четырьмя атомами углерода.  [3]

4 Запыленность рабочих помещений шинных предприятий. [4]

И запыленность рабочих помещений подготовительного производства значительно меньше по сравнению с другими отечественными шинными предприятиями. В то же время неизолированность рабочих помещений подготовительного производства от помещений сборочных цехов обусловливает распространение по ним пыли, что ухудшает качество сборки покрышек и вызывает необходимость освежения поверхности деталей и заготовок легколетучим бензином.  [5]

Согласно данным таблицы 6.2, запыленность рабочих помещений подготовительного производства заводов третьего поколения значительно меньше по сравнению с другими отечественными шинными предприятиями. В то же время, неизолированность рабочих помещений подготовительного производства от помещений сборочных цехов обуславливает распространение по ним пыли, что ухудшает качество сборки покрышек и вызывает необходимость освежения поверхности деталей и заготовок легколетучим бензином.  [6]

Следует отметить, что часть бензина не успевает испариться перед наложением очередного слоя детали на освеженную поверхность. Кроме того, при обычной температуре бензин-испаряется в основном от поверхности микрослоя клея, что приводит к образованию поверхностной пленки, препятствующей испарению молекул бензина из нижней части клеевого слоя и тех молекул, которые уже успели внедриться в обкла-дочную смесь глубже. Остатки легколетучего бензина обуславливают снижение прочности связи между брекером и протектором, а в каркасе при температурах вулканизации пары бензина могут привести к микропорам, способствующим уменьшению срока службы шин.  [7]

Сили-кагель уплотняется постукиванием по всей длине колонны палочкой, на которую одета каучуковая трубка. Заполнение силикагелем продолжается до тех пор, пока уровень его не достигнет черты, находящейся на расстоянии 30 - 50 мм ниже резервуара, причем уровень силикагеля не будет снижаться более чем на 5 мм при постукивании в течение 5 мин. Затем в рубашку подают воду требуемой температуры - для легколетучих бензинов около 0 С, для обычных бензинов - около 25 С и для керосинов и легких газойлей - от 50 до 80 С. После этого вводят соответствующий объем смеси в резервуар С и через трубку А создают в колонне давление ( от 0 14 до 0 35 кг / ел2) до тех пор, пока жидкость полностью не войдет в адсорбент. Затем резервуар заполняется десорбентом. В и вновь налагают давление. Прежде чем жидкость достигнет низа колонны, присоединяют приемник. Обычно отбираются фракции объемом в 5 мл, за исключением фракций, находящихся по соседству с переходами между углеводородными компонентами, а также между углеводородами и десорбентом, когда отбираются фракции объемом в 1 мл. Скорость потока фильтрата из колонны поддерживается на уровне, не превышающем 40 мл / час при отборе фракций по 5 мл и не более 20 мл / час. При работе с бензиновыми фракциями поддержание давления в головке колонны в пределах от 0 35 до 0 7 кг / см обеспечивает требуемую скорость потока. Обычно, когда опыт проводится с целью определения содержания ароматй.  [8]



Страницы:      1