Суммарный заводской бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Суммарный заводской бензин

Cтраница 1


Октановое число суммарного заводского бензина 98 с ТЭС по исследовательскому методу; вязкость тяжелого котельного топлива при 50 около 380 ест.  [1]

Исследование заводского фонда автомобильного бензина, кото рый будет вырабатываться в 1960 г., показывает, что при достаточном октановом числе суммарного заводского бензина производство высокосортного бензина будет лимитироваться дефицитом высокооктановых компонентов. Наиболее экономичный путь решения этой проблемы заключается в установке-двух колонн для фракционирования каталитических крекинг - и реформинг-бензинов. Такое разделение компонентов будет продолжаться и в 1961 - 1963 гг. для получения высокооктановых компонентов, необходимых в производстве высокосортного бензина.  [2]

Затраты на единицу повышения октанового числа, вычисленные согласно приведенному выше уравнению, показывают, что зависимость между качеством исходного сырья риформинга и качеством суммарного заводского бензина после выделения из него этого сырья играет исключительно важную роль в экономике повышения детонационной стойкости бензинов. Следовательно ( независимо от прочих соображений), чем ниже качество сырья, тем меньше затраты на каждую единицу повышения октанового числа.  [3]

Применяя средневзвешенные показатели, вычисленные с учетом объемного содержания компонентов и их октановых чисел смешения, можно рассчитать, как показано выше, влияние риформинга на качество суммарного заводского бензина.  [4]

Применение сверхчеткого фракционирования позволяет выделить низкооктановые компоненты для наиболее экономичного их использования в качестве горючего после повышения октанового числа или для других целей. Этим разрешается проблема повышения октановых чисел суммарного заводского бензина.  [5]

Как указывалось выше, зависимость между выходом и октановым числом, присущая данному катализатору и сочетанию эксплуатационных условий, является одним из трех важнейших факторов, влияющих на стоимость повышения детонационной стойкости. Вторым элементом является зависимость между характеристиками суммарного заводского бензина, сырья и продукта риформинга. Выведенное выше уравнение стоимости повышения детонационной стойкости используется для анализа опубликованных в литературе данных о соотношении между выходом и октановым числом. На основании этого анализа определяется себестоимость процессов, которые применяются для повышения детонационной стойкости заводских бензинов на типичном нефтезаводе. Как уже указывалось, для этого приходится ввести дополнительные допущения о типичном качестве суммарного заводского бензина и о постоянстве третьего элемента стоимости облагораживания ( эксплуатационных расходов) для всех рассматриваемых случаев применения каталитического риформинга.  [6]

Далее сообщается, что риформинг для получения 95-октанового дебутанизированыого компонента с концом кипения 221 для производства автомобильного бензина экономически весьма выгоден. Хотя при производстве 95-октанового бензина удельные капиталовложения выше, для достижения заданного октанового числа суммарного заводского бензина требуются меньшие мощности. В статье сравнивается экономика двух вариантов производства 91 5-октанового товарного бензина с упругостью паров 517 мм рт. ст.: гидроформинга 1600 м3 / сутки сырья для получения 90-октанового бензина ( без ТЭС) и гидроформинга 1300 м3 / сутки сырья для получения 95-октанового бензина.  [7]

8 Различные варианты нефтепереработки ( завод производительностью 4800 м. / сутки. [8]

На установках каталитического крекинга термофор при переработке деасфальтированной нефти можно получать 60 3 % объемн. Бензин в этом случае имеет несколько меньшее октановое число, чем в предыдущих вариантах; все же суммарный заводской бензин с добавкой 0 58 мл / л ТЭС имеет октановое число 89 8, что соответствует смеси 30 % премиального: 94-октанового бензина с 70 % обычного 88-октанового бензина.  [9]

Отбор тяжелых фракций бензина и направление их на процессы повышения октанового числа начали применяться в нефтепереработке в ограниченных масштабах еще с того времени, когда антидетонационные свойства были включены в технические условия на автомобильные топлива. Экономика удаления хвостовых фракций бензина для повышения октанового числа определяется тремя факторами: зависимостью между качеством хвостовой фракции и качеством суммарного заводского бензина, частью которого является эта тяжелая фракция в обычных условиях; ценностью хвостовой фракции при других направлениях использования; влиянием, оказываемым изменением схемы переработки на содержание бутана в бензине.  [10]

В тех случаях, когда можно выделить низкооктановый прямо-годный бензин для риформинга в сравнительно мягких условиях, термический риформинг является весьма экономичным способом повышения октановых чисел. Так, например, для типичного состава заводского бензина, приведенного в табл. 20, термический риформинг 1 / 3 прямогонного бензина ( 16 % суммарного заводского бензина) с упругостью пара 103 мм рт. ст. и октановым числом ( без ТЭС) 40 даст согласно выведенным уравнениям [95] приблизительно такие результаты: при процессе под давлением 42 ати и выходе сухого газа 10 % вес.  [11]

12 Октановые числа и упругости паров углеводородов Cs и Се. [12]

Она равна 2 8 пент / м3 ( без добавки ТЭС); при добавке 0 8 мл / л ТЭС стоимость повышения октанового числа значительно выше, так как разность между октановыми числами ( исслед. ТЭС) и-пентана и суммарного заводского бензина гораздо меньше. Вследствие резкого повышения упругости паров при получении ивопентана экономика повышения октановых чисел за счет изомеризации алканов в большой степени зависит от цен на бтан.  [13]

В рассматриваемом случае качество смешанного из всех компонентов бензина характеризуется октановым числом ( исслед. Эта величина и определяет четко задачи, стоящие перед заводом в отношении повышения детонационной стойкости. Здесь имеются две возможности: добавить ТЭС к суммарному заводскому бензину или фракционированием выделить некоторые компоненты и направить их на дополнительное облагораживание для последующего использования в качестве компонентов бензина, или сочетать оба эти способа.  [14]

Как указывалось выше, зависимость между выходом и октановым числом, присущая данному катализатору и сочетанию эксплуатационных условий, является одним из трех важнейших факторов, влияющих на стоимость повышения детонационной стойкости. Вторым элементом является зависимость между характеристиками суммарного заводского бензина, сырья и продукта риформинга. Выведенное выше уравнение стоимости повышения детонационной стойкости используется для анализа опубликованных в литературе данных о соотношении между выходом и октановым числом. На основании этого анализа определяется себестоимость процессов, которые применяются для повышения детонационной стойкости заводских бензинов на типичном нефтезаводе. Как уже указывалось, для этого приходится ввести дополнительные допущения о типичном качестве суммарного заводского бензина и о постоянстве третьего элемента стоимости облагораживания ( эксплуатационных расходов) для всех рассматриваемых случаев применения каталитического риформинга.  [15]



Страницы:      1