Указанный бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Указанный бензин

Cтраница 2


Другим не менее важным преимуществом переработки указанных бензинов при пропиленовом режиме является возможность получения смолы пиролиза, дальнейшая переработка которой дает такие дефицитные для химической промышленности углеводороды, как бензол, ксилолы, нафталин, циклопентадиен и дициклопенга-диен, стирол, инден и другие с минимальной себестоимостью и минимальными капитальными вложениями.  [16]

17 Примерный компонентный состав зарубежных авиационных бензинов. [17]

В США и Англии применяют все три сорта указанных бензинов, в других странах только два - регулярный и премиальный, В табл. 46 приведены фактические показатели качества зарубежных автомобильных - бензинов. Из этих данных видно, что для зарубежных автомобильных бензинов характерны меньшие температуры начала перегонки и выкипания 10 и 50 %, повышенные температуры конца кипения и значительно большее содержание ТЭС, чем в отечественных бензинах АИ-93 и АИ-98. Зарубежные автомобильные бензины одной и той же марки значительно различаются по фактическим качественным показателям, особенно по фракционному составу. Отечественные автомобильные бензины АИ-93 и АИ-98 по антидетонационным качествам и другим показателям находятся на уровне регулярного и премиального бензинов при меньшем содержании ТЭС.  [18]

По предложенной формуле ( 5) цетановые числа указанных бензинов составляют 11 - 20, что может быть близким к действительности.  [19]

Присутствие в мирзаанском бензине этилциклогексана де-ляет более целесообразным применение дегидрогенизаци-онного катализа для облагораживания указанного бензина, так как в результате дегидрогенизации этилциклогексана образуется этилбензол, который, кроме высокого октанового числа, характеризуется хорошей восприимчивостью к тетра-этилсвинцу.  [20]

Как видно из таблицы 67, содержание нафтеновых углеводородов в бензинах довольно значительное; дегидрогенизация указанных бензинов приведет к значительному увеличению их антидетоноционных свойств.  [21]

Учитывая, что буроугольный газовый бензин менее токсичен сравнительно с нефтяными и сланцевыми бензинами, а также учитывая, что токсичность указанных бензинов относительно хорошо изучена, нет необходимости проводить более широкие и углубленные исследования.  [22]

Все четыре бензина были получены из одного исходного образца путем отделения хвостовых фракций, простой ректификацией. По групповому химическому составу указанные бензины различались практически мало.  [23]

Исследование бакинского бензина нафтенового основания методом четкой ректификации показало, что из него могут быть выделены фракции, обладающие высокой антидетопационной стойкостью. Однако фракции нафтеновых углеводородов, кипящие выше 110 - 115, как указанного бензина, так и других, имеют низкие антидетонациопные свойства на богатых смесях, сортность их ниже 90 пунктов ( с 3 мл / кг Р-9); октановые числа этих же фракций, определенные но моторному методу, также резко снижаются с повышением температуры кипения.  [24]

В высококачественных автомобильных бензинах АИ-93 и АИ-98 должно содержаться от 25 до 45 % изопарафиновых углеводородов, которые получаются в процессах алкилирования и изомеризации. Добавление их к высокоароматизированным компонентам бензина каталитического крекинга и риформинга позволяет улучшить эксплуатационные свойства указанных бензинов. Поэтому с увеличением производства бензинов АИ-93 и АИ-98 необходимо наращивать мощности этих производств.  [25]

Тем же методом определен количественный состав ксилолов, выделенных из той же фракции ( 122 - 150) мирзаанского бензина сульфированием и гидролизом сульфокислот. Обращает на себя внимание резкое расхождение в содержании сртоксилола в исходном бензине ( фракция 122 - 150) и во фракции ароматических углеводородов, выделенной из указанного бензина путем сульфирования и гидролиза сульфокислот. В последнем случае содержание ортоксилола падает до 9 9 %, в то время как в исходной бензиновой фракции на ортоксилол приходится 30 % от общего количества ксилолов. Это можно объяснить тем, что гидролиз ортоксилолсульфокислоты, как показал Кижнер [6], протекает гораздо труднее, чем гидролиз параксилолсульфо-кислоты.  [26]

Полимеризат пропилена ( октановое число 80) не гидрируется и используется как компонент низкооктановых бензинов прямой гонки в целях повышения их антидетонационных свойств за счет эффекта смешения, свойственного непредельным углеводородам. Результирующий бензин ( без добавления тетраэтилсвинца) используется автотранспортом. Автомоторы современных конструкций ныне, так же как и авиационные, требуют все более и более высоких антидетонационных свойств от топлива. В связи с этим спрос на указанный бензин соответственно падает.  [27]



Страницы:      1    2