Cтраница 1
Регенерированные бензины ( Б-70 и автомобильный) и керосин почти полностью восстанавливают свои первоначальные свойства и могут быть повторно использованы в качестве промывочных жидкостей. [1]
Регенерированный бензин через дефлегматор, секцию холодильника Т-1, возвращается в цикл, а концентрат сераорганических соединений насосом Н-6 откачивается в мешалку М-6. Материальный баланс опытного пробега и показатели экстракции: ( табл. 1, 2) хорошо совпадают с лабораторными данными. [2]
Регенерированный бензин анализируется на содержание алюминия, титана ( остатки после разложения катализатора) н метилового спирта, применяемого для разложения катализатора и промывки полиэтилена. [3]
![]() |
Хроматограмма определения изобутилового спирта в регенерированном бензине. t. [4] |
Определение изобутилового спирта в регенерированном бензине проводят на хроматографе с детектором ионизации в пламени. [5]
![]() |
Хроматограмма разделения ароматических углеводородов в бензине. [6] |
Определение метилового спирта в регенерированном бензине проводят на хроматографе с детектором ионизации в пламени. [7]
Поступающий в установку в качестве растворителя регенерированный бензин содержит 1 5 % масла. Количество растворителя, поступающего в установку, составляет 50 % от массы лепестка. [8]
С целью осушки в систему был включен узел отстоя и осушки регенерированного бензина в электроразделителе, а также узел отпарки влаги. [9]
![]() |
Депарафинизация кристаллическим карбамидом с применением. [10] |
Y - депарафинированный раствор; XI - отфильтрованный комплекс с избытком карбамида; XII - разложенный комплекс с бензином; XIII - раствор застывающего компонента; XIV - регенерированный изопропиловый спирт; XV - регенерированный бензин; XVI - раствор застывающего компонента на регенерацию растворителей; XVII - раствор депарафинированного продукта на регенерацию растворителей. [11]
В бензине-растворителе должны практически отсутствовать непредельные углеводороды, а также кислородсодержащие соединения. В регенерированном бензине не допускается примесь более 0 001 % ( масс.) спиртов, используемых для промывки полимера от остатков катализатора и образующихся при разложении компонентов катализаторного комплекса, например, изо-бутилового спирта, частично образующегося при разложении диизобутилалюминийгидрида и триизобутилалюминия. [12]
Отстоявшаяся от него вода сливается в канализацию. Полученный таким образом регенерированный бензин или керосин поступает в приемники чистого бензина 13 или керосина 14, оборудованные указателями уровня. В крышку приемника врезается дыхательная труба с огнепреградителем 15 из сетки Деви для вывода несконденсировавшихся легких газов. [13]
Отстоявшаяся от него вода сливается в канализацию. Полученный таким образом регенерированный бензин или керосин поступает в приемники чистого бензина 13 или керосина 14, оборудованные указателями уровня. В крышку приемника врезается дыхательная труба с огнепреградителем 15 из сетки Деви для вывода несконденсировавшихся легких газов. [14]
Отбор бензиновой фракции производится при температуре отходящих паров от 80 до 195 С. По достижении температуры отходящих паров 105 С в систему подается перегретый водяной пар, количество которого, по мере утяжеления выкипающих фракций, изменяется с 10 до 15 % от массы перегоняемого продукта. После отстаивания конденсата регенерированный бензин, качество которого контролируется по плотности, вновь поступает на участок обезжиривания. Поскольку бензиновая и керосиновая фракции четко не разделяются, отходящие пары в интервале температур 195 - 205 С представляют собой азе-отропную смесь с плавно изменяющимся по мере повышения температуры соотношением компонентов. Такую смесь собирают в отдельный приемник, и в дальнейшем она используется в качестве дизельного топлива. [15]