Средний бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Средний бензин

Cтраница 1


Средние бензины в зависимости от назначения весьма сильно различаются по плотности и температуре кипения.  [1]

Средние бензины, в зависимости от назначения, весьма сильно различаются по удельному весу и температуре кипения. Их применяют также в качестве растворителей, причем особенно часто для этой цели применяется бензин с темп.  [2]

3 Значения констант k ж п. [3]

По данным обследования, проведенного фирмой Этил корпорейшн, известно, что в среднем бензине США содержится около 0 08 % вес. Характеристика этого бензина была приведена выше в данном разделе. Интересно теоретически рассмотреть влияние полного обессериваниь бензина на повышение октановых чисел.  [4]

С - петролейный эфир; 70 - 90 С - легкий бензин; 90 - 120 С - средний бензин; 120 - 150 С - лигроин; 150 - 300 С - керосиновая фракция.  [5]

6 Фракции нефти, получаемые перегонкой при нормальном давлении и под вакуумом. [6]

Линии: I - сырая нефть; Л - отходящие газы ( парафиновые углеводороды); III - легкий бензин; IV - средний бензин; V - тяжелый бензин ( бензин-растворитель, лаковый бензин); V / - керосин; VII - дизельное топливо; VIII - легкий газойль; IX - остаток от атмосферной перегонки на перегонку под вакуумом; X - отходящие пары вакуумной перегонки; XI - тяжелый газойль; XII - веретенное масло; XIII - дистилляты машинного масла ( а - легкий, б - средний, в - тяжелый); XIV - цилиндровое масло; XV - остаток вакуумной перегонки: асфальт из сильно ароматизированных нефтей, цилиндр - сток из парафинистых нефтей.  [7]

Линии: I - сырая нефть; II - отходящие газы ( парафиновые углеводороды); JT7 / - легкий бензин; IV - средний бензин; V - тяжелый бензин ( Сензин-растворптгль, лаковый бензин); VI - керосин; VII - Д1ыельное топливо; VIII - легкий газойль; IX - остаток от атмосферной перегонки на перегонку под вакуумом; X - отходящие пары вакуумной перегонки; XI - тяжелый газойль; XII - веретенное масло; XIII - дистилляты машинного масла ( о - легкий, б - средний, в - тяжелый); XIV - цилиндровое масло; XV - остаток вакуумной перегонки: асфальт из сильно ароматизированных нефтей, цилиндр - сток из парафинистых нефтей.  [8]

Ввиду того, что среди компонентов реактивного топлива самое высокое содержание меркаптановои серы имеет тяжелый бензин, рассматривался вопрос об осуществлении гидроочистки тяжелого бензина путем переработки фракции 140 - 180 С вместе со средним бензином на установке каталитического риформинга в блоке очистки сырья. Для этой цели на установке был получен тяжелый гидроочищенный бензин и приготовлена в лабораторных условиях смесь, состоящая из 30 % объемн. На основании этого в настоящее время рассматривается вопрос о добавлении в смесь до 50 % гидроочищенного компонента. Однако при этом, во-первых, уменьшается количество вырабатываемого на НПЗ высокооктанового бензинового компонента и, во-вторых, выпускается меньше водорода, необходимого для гидроочистки бензина и дизельного топлива.  [9]

Поскольку даже при максимальной добавке ТЭС в данном случае ою ановое число равно всего 85, естественно, возникает необходимость применить какие-то методы переработки компонентов бензина, чтобы достигнуть в соответствии с современными требованиями уровня октановых чисел суммарного бензина 90 или выше. Разумеется, помимо рассмотренных требований к октановым числам средних бензинов необходимо учитывать также возможность удаления некоторых сочетаний компонентов, смешение которых позволяет получать различные по качеству сорта. Однако здесь это обстоятельство подробно не рассматривается.  [10]

Необходимо иметь в виду, - гто бензины прямой гонки нефтей США и бензины термических процессов крекинга и риформипга в общей массе относительно низкооктановые: их средней октановое число не превышает 70 пунктов. Поэтому выполнение программы увеличения среднего октанового числа ( более чем па 2 пункта ежегодно) при наличии в составе среднего бензина свыше 80 % низкооктанового бензи m возможно при увеличении мощностей процессов вторичной переработки бензинов прямой гонки нефтей, бензинов и лигроинов термического крекинга или риформинга.  [11]

12 Влияние углеводородного состава бензинов на дорожные октановые числа. [12]

Очевидно, что при чувствительности 9 5 бензины, предельно раз-лича. Эта погрешность будет прогрессивно уменьшаться по мере снижения чувствительности в результате соответствующего уменьшения содержания алкенов или ароматических углеводородов. Влияние одних только алкенов, вероятно, не имеет существенного1 значения при изучении средних бензинов, но при разработке опытных бензинов или при экономических исследованиях все же целесообразно учитывать этот фактор.  [13]

Фракционную разгонку ведут из круглодонной колбы с дефлегматором. Фракции собирают в колбочки и затем взвешивают. Можно собрать фракции в следующих интервалах температур: до 70 С - петролейный эфир; 70 - 90 С - легкий бензин; 90 - 120 С - средний бензин; 120 - 150 С - лигроин; 150 - 300 С - керосиновая фракция.  [14]



Страницы:      1