Бензина-отгон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Бензина-отгон

Cтраница 1


Результаты риформирования смеси бензина-отгона с прямогонным бензином и одного прямогонного бензина практически одинаковы. По результатам пробега был сделан вывод о возможности осуществления совместной гидроочистки вторичных бензинов в смеси с прямогонным дизельным топливом на, типовом оборудовании обычной установки гидроочистки дизельного топлива при вовлечении их в смесь до 30 мае.  [1]

К-1, с верха которой уходят пары бензина-отгона и газ. Сконденсировавшийся в конденсаторе-холодильнике ВХ-1 и охладившийся в холодильнике Х-2 бензин-отгон отделяется в сепараторе ОЗ от газа и подается на очистку от сероводорода.  [2]

Абсорбер К-204 служит для очистки углеводородсодержащего газа от сероводорода, отдутого из колонны отдува бензина-отгона.  [3]

Блок стабилизации, состоящий из ряда теплообменников и колонны стабилизации, служащей для отделения от нестабильного гидро-генизата бензина-отгона с получением стабильного дизтоплива.  [4]

При этом некачественный бензин-отгон со второго блока стабилизации предусмотрено подавать в колонну первого блока в сечение между выводом из нее бензина-отгона и бокового погона.  [5]

В существующих на НПЗ схемах стабилизации гидрогенизатов с применением горячей сепарации получается 86 % дизельного топлива с в 215 С и 7 5 % бензина-отгона с 175 С.  [6]

Отогнанная фракция бензина-отгона н.к. - 180 С содержала серы 0 01 - 0 06 мае, азота до 0 0006 мае.  [7]

Для осуществления процесса была проведена реконструкция II блока установки Л-24-7: смонтирована схема подачи пассивирующих агентов ( анилина и дисульфидов); разработана и внедрена новая схема стабилизации гидрогенизатов процесса каталитической депарафинизации дизельных топлив двухкратным разделением жидкой фазы после отделения ВСГ с промежуточным подогревом ее до 240 С перед стабилизационной колонной за счет тепла горячих потоков. В результате достигается увеличение выхода стабильного дизельного топлива на 0 7 %, и конец кипения бензина-отгона не превышает 170 С; получается дизельное топливо с пониженными на 5 - 10 С значениями температуры застывания, и содержание серы уменьшается в 9 - 10 раз и составляет менее 0 2 % мае.  [8]

При разработке технологических схем НПЗ зачастую встает вопрос об использовании таких продуктов, как бензин-отгон установок гидроочистки, ловушечные продукты, бензины термического крекинга и коксования. Однако это допустимо в том случае, если бензин-отгон достаточно полно очищен от активных сернистых соединений, прежде всего сероводорода, и если конец его кипения не превышает 180 С. Между тем, как показывает практика, обе эти задачи не всегда решаются успешно: не удается стабильно держать конец кипения бензина-отгона на необходимом уровне, нередки случаи неполной очистки отгона от сернистых соединений. Попадание на установки каталитического риформинга неподготовленных бензинов-отгонов приводит к коррозии аппаратуры, выходу из строя катализаторов. Проектами новых установок гидроочистки предусматривается получение бензина-отгона, соответствующего по концу кипения требованиям к сырью риформинга. Известно, что на ряде действующих заводов также удается выполнить это требование. В качестве временной меры бензин-отгон можно направлять в сырье установок первичной перегонки - в нефть.  [9]

При разработке технологических схем НПЗ зачастую встает вопрос об использовании таких продуктов, как бензин-отгон установок гидроочистки, ловушечные продукты, бензины термического крекинга и коксования. Однако это допустимо в том случае, если бензин-отгон достаточно полно очищен от активных сернистых соединений, прежде всего сероводорода, и если конец его кипения не превышает 180 С. Между тем, как показывает практика, обе эти задачи не всегда решаются успешно: не удается стабильно держать конец кипения бензина-отгона на необходимом уровне, нередки случаи неполной очистки отгона от сернистых соединений. Попадание на установки каталитического риформинга неподготовленных бензинов-отгонов приводит к коррозии аппаратуры, выходу из строя катализаторов. Проектами новых установок гидроочистки предусматривается получение бензина-отгона, соответствующего по концу кипения требованиям к сырью риформинга. Известно, что на ряде действующих заводов также удается выполнить это требование. В качестве временной меры бензин-отгон можно направлять в сырье установок первичной перегонки - в нефть.  [10]



Страницы:      1