Cтраница 1
Блокировочный автомат регулируют, изменяя натяжение пружины регулировочной втулки. Правильность регулирования проверяют при запуске и остановке двигателя. Уменьшая натяжение пружины редукционного клапана, понижают давление масла и наоборот. [1]
Блокировочный автомат регулируют, изменяя натяжение пружины регулировочной втулки. Правильность регулировки проверяют при запуске и остановке двигателя. Уменьшая натяжение пружины редукционного клапана, понижают давление масла и наоборот. [2]
Поставлен блокировочный автомат топливного насоса, перекрывающий подачу топлива к форсунке при выключении напряжения в сети. [3]
В систему смазки включен блокировочный автомат, смонтированный на задней стенке пульта управления и связанный с маслопроводом, подводящим масло к подшипникам. Блокировочный автомат обеспечивает остановку двигателя при падении давления масла, а тякже включение и выключение подогревателей воздуха. [4]
В систему смазки включен блокировочный автомат, смонтированный на задней стенке пульта управления и связанный с маслопроводом, подводящим масло к подшипникам. Блокировочный автомат обеспечивает остановку двигателя при падении давления масла, включение и выключение подогревателей воздуха. [5]
На задней стенке пульта управления смонтированы также магнитный пускатель асинхронного электромотора, масляный автомат включения и выключения электроподогревателей рабочей смеси и воздуха, полупроводниковый выпрямитель, стабилизатор напряжения, блокировочный автомат, предохранители и др. Для записи результатов испытаний на пульте имеется столик оператора с выдвижным ящиком для инструмента и запасных деталей. [6]
Выполнена автоматическая блокировка выключения двигателя при падении давления масла. Блокировочный автомат также автоматически выключает подогреватели воздуха и рабочей смеси при остановке двигателя. [7]
В систему смазки включен блокировочный автомат, смонтированный на задней стенке пульта управления и связанный с маслопроводом, подводящим масло к подшипникам. Блокировочный автомат обеспечивает остановку двигателя при падении давления масла, а тякже включение и выключение подогревателей воздуха. [8]
В систему смазки включен блокировочный автомат, смонтированный на задней стенке пульта управления и связанный с маслопроводом, подводящим масло к подшипникам. Блокировочный автомат обеспечивает остановку двигателя при падении давления масла, включение и выключение подогревателей воздуха. [9]
Два из этих пускателей связаны с регулятором температуры и предназначены для включения и выключения подогревателей воздуха. Третий пускатель связан с кнопкой управления и одновременно сблокирован с микропереключателем блокировочного автомата, который в случае падения давления масла выключает электромотор. [10]
Три магнит лх пускателя на напряжении 127 в смонтированы в малогабаритном распределительном ящике, который установлен в нижней части пульта управления. Два из этих пускателей связаны с регулятором температуры и предназначены для включения и выключения подогревателей воздуха. Третий пускатель связан с кнопкой управления и одновременно сблокирован с микропереключателем блокировочного автомата, который в случае падения давления масла выключает электромотор. [11]
Общий вид детонометра ДП-60. [12] |
На передней ( лицевой) стороне панели размещены следующие приборы и оборудование: электронный детонометр ДП-60, указатель детонации, счетчик моточасов, вольтметр, амперметр, дистанционный термометр, манометр давления масла, а также различные выключатели, штепсельные разъемы и сигнальные лампочки. На задней стороне пульта управления смонтированы: магнитный пускатель, сигнальный генератор, блоки авторегуляторов температуры всасываемого воздуха и рабочей смеси, нагрузочные рези сторы подогревателей и предохранители. Кроме того, на задней стороне панели размещены вся электропроводка и каркасы крепления приборов. В нижней части пульта установлены блокировочный автомат и штепсельные разъемы питания электроэнергией напряжением 220 и 380 В. [13]