Бензовоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Бензовоз

Cтраница 3


Эксплуатация таких ям сжигания или установок-времянок чревата опасностями. Слив продуктов из бензовозов в яму с горящим продуктом невозможен, поэтому обычно в течение дня производят вывозку отходов и слив их в яму, а ночью их сжигают. Слитый в яму продукт представляет потенциальную опасность для случайно проходящих людей и средств транспорта. Сама операция розжига продукта в яме опасна, так как возможен местный взрыв вследствие образования взрывных концентраций над ямой.  [31]

При сливе продукта из бензовоза произошел разряд статического электричества, воспламенивший струю продукта, и произошел пожар.  [32]

Характерным примером может служить пожар, происшедший на наливной станции одной из нефтебаз во время налива автоцистерны через полуавтоматизированную систему налива АСН-5н. Расследованием установлено, что водитель бензовоза с целью заполнения автоцистерны сверх нормы во время налива приподнял наливную трубу на 15 - 20 см над горловиной, вследствие чего ограничитель налива не сработал и произошел перелив бензина.  [33]

Площадка, намечаемая под строительство автозаправочной станции, должна в равной степени отвечать целому ряду требований в техническом, пожарном, санитарно - эпидемиологическом отношении. Площадка должна иметь удобные подъезды как для бензовозов, доставляющих топливо на станцию, так и 1я автотранспорта, въезжающего на территорию станции для заправки. Вокруг площадки должна быть организована санитарно - защитная зона. Расстояния от границ площадки до соседних жилых и промышленных застроек должны быть выполнены по нормам санэпиднадзора и пожарного надзора.  [34]

Площадка, намечаемая под строительство автозаправочной станции, должна в равной степени отвечать целому ряду требований в техническом, пожарном, санитарно-эпидемиологическом отношении. Площадка должна иметь удобные подъезды как для бензовозов, доставляющих топливо на станцию, так и для автотранспорта, въезжающего на территорию станции для заправки. Вокруг площадки должна быть организована санитарно-защитная зона. Расстояния от границ площадки до соседних жилых и промышленных застроек должны быть выполнены по нормам санэпиднадзора и пожарного надзора.  [35]

Все это говорит о том, что топливо уже доставлено к потребителям. Не нужны цистерны, нефтебазы, промежуточные склады, бензовозы, необходимо только поставить компрессор и заправлять.  [36]

Для более эффективного использования АЗС в некоторых районах типовой проект ее дополняют элементом приема нефтепродуктов с железной-дороги, а иногда и элементом раздачи топлива непосредственно в бензовозы. Такая форма снабжения нефтепродуктами обеспечивает заправку рабочих баков автомашин и бензовозов для централизованной поставки топлива в автохозяйства. Это необходимо там, где нефтебаза удалена от автохозяйств на большие расстояния, а АЗС находится поблизости. В этом случае порожние пробеги автомобильного транспорта до АЗС и порожние пробеги бензовозов сводятся до минимума.  [37]

В связи с бурным развитием системы АЗС и централизованной доставкой нефтепродуктов потребителям перевозка нефтепродуктов с нефтебаз автоцистернами заняла ведущее место и составляет 90 % и более от общей складской реализации разливных нефтепродуктов на нефтебазах. Поэтому не случайна актуальность вопроса о минимальной затрате времени на заполнение бензовозов нефтепродуктами с максимальной точностью. В настоящее время его следует считать решенным за счет разработанных новых автоматизированных систем налива автоцистерн.  [38]

За рубежом широко практикуется добавка моющих присадок на нефтебазах и АЗС при отгрузке топлива потребителю. В этом случае присадку дозируют в поток топлива или наливают в цистерну бензовоза. По эффективности они аналогичны, хотя для их производства используется различное сырье. Эти присадки эффективны в двигателях с непосредственным впрыском.  [39]

Основной задачей становится контроль нефтепродукта при его приеме. Для того, чтобы убедиться в этом, необходимо проконтролировать плотность нефтепродукта в бензовозе при помощи денсиметра ДМ-230. Он позволяет определять плотность нефтепродукта в любой точке по высоте взлива, измерять в этой же точке температуру и контролировать наличие подтоварной воды.  [40]

В период массового вывоза водного аммиака, когда во всех отделениях работают подкормочные агрегаты, хозяйства используют бензовоз, у которого все детали, установленные в насосах и трубопроводах, заменены на стальные или чугунные.  [41]

И еще два немаловажных фактора, которые следует иметь в виду - это значительный рост производства автобензина в стране и изменение порядка и методов его реализации. Производство автобензина за последние 20 лет возросло почти в 5 раз, а его отпуск потребителям осуществляется не крупными партиями с нефтебаз ( по 3 - 10 т в бензовозах), а в основном ( до 60 % от общей реализации) через автозаправочные станции в литрах, непосредственно в бак автомобиля. Большое количество автомобильного бензина реализуется населению, имеющему собственные транспортные средства.  [42]

Описана высокоавтоматизированная система диспетчеризации в реальном времени, которая использует встроенные методы оптимизации для замены многочисленных ручных операций и существенно сокращает необходимый диспетчерский персонал и стоимость перевозок для общенациональной системы бензовозов.  [43]

Основными загрязнителями атмосферы на современных АЗС являются: эмиссии паров бензина из дыхательнызс клайаноб при сливе топлива из бензозаправщиков, эмиссий паров бензина из горловин бензобаков заправляемых машин и выхлопные газы от движения автомобилей на территории АЗС, преимущественно - окислы азота, окись углерода и углеводороды. ДоЛй Зтих источников в общем выбросе с площадки АЗС распределяется примерно следующим образом: 40 - 45 % - выбросы из дыхательных клапанов резервуаров, 40 - 45 % - сумйарные выбросьУ из горловин бензобаков заправляемых автомобилей на ТРК и около 10 - 20 % - выхлопные газы при движении автотранспорта по площадке, включая бензовозы.  [44]

Из отечественных производителей два предприятия выпускают автоцистерны, которые в определенной степени соответствуют предъявляемым требованиям по безопасности перевозок. Оснащение бензовозов автоматическими системами пожаротушения До-пинг - 2, установленными в подкапотном пространстве, позволяет обеспечивать безопасность при коротких замыканиях в системе электрооборудования.  [45]



Страницы:      1    2    3    4