Cтраница 1
Нитрошпаклевка АШ-30 устойчива против воздействия масла. Применяется для соединения различных материалов. Соединение может быть разрушено растворением замазки в ацетоне или растворителе РДВ. [1]
Для приготовления нитрошпаклевок в качестве смол чаще всего применяют эфиры канифоли и глифталевые смолы. В качестве пигментов применяют железный сурик и мумию. [2]
Сплошное покрытие кузова нитрошпаклевкой АШ-30 с 50 % растворителя 646 производят в два слоя и сушат каждый слой в течение 1 часа в естественных условиях. После сушки всю поверхность кузова шлифуют водостойкой шкуркой № 220, так же как при шлифовке выправленных мест. [3]
При работе с нитрошпаклевкой АШ-30 не рекомендуется проводить несколько раз шпателем по одному и тому же месту, так как получаются неровные края, и шпаклевка подвертывается под шпатель. Если поверхность автомобиля покрыта мелкими рисками, для выравнивания их рекомендуется наносить нитро-шпаклевку АШ-30 из краскораспылителя с рабочей вязкостью 60 сек. [4]
Поврежденные участки в лакокрасочном покрытии выправляют нитрошпаклевкой АШ-30, просушивают шпаклевку и шлифуют ее водостойкой шкуркой № 280 с последующей промывкой поверхности водой и протиркой ветошью насухо. Затем наносят слой эмали, выявляют дефекты в покрытии и исправляют их нитрошпаклевкой. [5]
Шпаклевание ( выравнивание) поверхности корпуса производят нитрошпаклевкой по старой краске с последующей сушкой при 120 - 430 С в течение двух часов. Затем поверхность корпуса обрабатывают полотняной шкуркой № 120 для создания шероховатости поверхности, способствующей лучшему покрытию корпуса краской. [6]
Неровные участки окрашиваемой поверхности после грунтования выправляют нитрошпаклевкой АШ-30, шлифуют, а затем наносят верхние слои покрытия, как указано выше. [7]
Изъяны в поверхности выравниваются быстросохнущей шпаклевкой АС-395-1 или нитрошпаклевкой АШ-30; затем наносится в два слоя синтетическая эмаль с рабочей вязкостью 28 - 32 сек. [8]
При установке корпуса насоса на стиральный бак необходимо смазать нитрошпаклевкой АШ-30 ТУ МХП 953 - 42 места соприкосновения насоса с баком. [9]
Незначительные неровности в подкрашиваемой поверхности после грунтовки могут быть выровнены нитрошпаклевкой АШ-30, а выравнивание одних только царапин производят глифталевой шпаклевкой № 188 методом распыления. Высохший слой шпаклевки шлифуют водостойкой шкуркой № 220 - 280, промывают водой и вытирают насухо чистой ветошью. После шпаклевки наносят внешние покрытия, подобранные под цвет остальной поверхности кузова. Основная трудность при частичной окраске кузова заключается в правильном подборе цвета краски. Чтобы обеспечить решение этой задачи, необходимо иметь представление о том, как образуются различные оттенки. [10]
Теплозвукоизоляция кабины машиниста тепловоза ТГ выполняется следующим образом: металлические листы кабины покрываются слоем нитрошпаклевки МБШ толщиной 4 мм, затем на сырую шпаклевку укладываются пакеты материала ВТ-4, поверх которых по брускам обре-шетника крепится гвоздями фанера, далее к фанере приклеиваются казеиновым клеем перфорированные листы винипласта. [11]
При наличии отслоений краски до грунта к приведенным выше операциям может быть добавлена операция нанесения нитрошпаклевки АШ-30 ( если это необходимо) и соответствующая обработка шпаклеванных участков. [12]
Нптрошпаклевки дают быстро высыхающую и водоупорную плеи-ку. Нанесенный слой нитрошпаклевки при температуре 18 - 23 сушится - всего 2 - 3 часа, а слой масляной шпаклевки - около 24 час. Нит-рошпаклевка содержит 6 - 8 % нитроцеллюлозы, такое же количество пластификатора, 5 % смолы, 40 - 50 % пигмента и остальное - растворители. [13]
Шпаклевку же, нанесенную вручную, обязательно шлифуют. Поверхность, покрытую нитрошпаклевкой АШ-30-7 шлифуют наждачной шкуркой № 150 при смачивания поверхности уайт-спиритом до устранения неровностей. Последний слой лаковой шпаклевки ЛШ-1 обычно шлифуют куском пемзы, обильно смачивая, поверхность водой. Последний слой нитрошпаклевки АШ-30 шлифуют наждачной шкуркой № 220 с уайт-спиритом до тех пор, пока неровности перестанут ощущаться ладонью. Шли-срованную поверхность протирают смоченной в уайт-спи-рнте ветошью и сушат. [14]
Пульверизационную окраску выполняют в специальных кабинах с обязательным отсосом воздуха, кистевую - в вытяжных шкафах. Местную механическую вытяжную вентиляцию обязательно устраивают на рабочих местах, где выполняют нитрошпаклевку, грунтовку, шкуровку и окраску. [15]