Cтраница 1
Сбегающая нить 4 грузового полиспаста идет на подъемную лебедку. Канат 5, служащий для изменения наклона шевра, также идет к лебедке. [1]
![]() |
Схема безмачтового монтажа мостового крана с помощью монтажной балки, установленной на две фермы ( а и на две вспомогательные балки ( б. [2] |
Сбегающая нить / грузового полиспаста проходит через первый отводной блок 4, через второй отводной блок 3 около стропильной фермы, а затем вдоль стропильной фермы. [3]
Сбегающая нить 4 грузового полиспаста идет на подъемную лебедку. Канат 5 для изменения наклона вылета шевра также идет ко второй лебедке. [4]
![]() |
Козловый кран с предварительно-напряженным ригелем. [5] |
К сбегающей нити полиспаста подвешен дополнительный вспомогательный полиспаст с трехроль-иыми блоками. [6]
![]() |
Схемы запасовки полиспастов. [7] |
К одной из сбегающих нитей вспомогательного полиспаста подвешен противовес массой 1 14 т; другая нить идет к рычажной лебедке грузоподъемностью 1 5 т, закрепленной к нижней распорке крана. При помощи рычажной лебедки поднимают противовес и натягивают сбегающую нить основного полиспаста. Усилие натяжения от массы противовеса обеспечивает постоянное предварительное напряжение в процессе эксплуатации. При работе основного натяжного полиспаста создаются натяжение канатов шпренгеля усилием в 90 т и предварительные напряжения элементов ригеля. [8]
![]() |
Тросовый замок. [9] |
Чтобы обеспечить правильное направление сбегающей нити каната, устанавливается отводной блок. При всяком заедании каната следует работу приостановить и исправить дефект. [10]
Обычно определяют усилие в сбегающей нити полиспаста, идущей на лебедку, так как при подъеме груза в этой нити будет максимальное усилие. По этому усилию подбирают лебедку. [11]
![]() |
Схемы работы полиспастов. [12] |
Для упрощения расчетов усилия в сбегающей нити полиспаста вводят коэффициент / 1 / ятуга, где m - число роликов. [13]
На перекидку крепится грузовой полиспаст, сбегающая нить которого идет на электролебедку. Монтаж ведется полумостами, которые развертываются над подкрановыми путями. [14]
![]() |
Схемы закрепления системы маневренного раечаливания. [15] |