Рыночная ниша - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Рыночная ниша

Cтраница 1


1 Методы маркетинговых исследований. [1]

Рыночная ниша представляет собой сегмент рынка, для которого наиболее оптимальным и подходящим является товар данной фирмы и ее возможности. Очень часто под рыночной нишей понимается рыночный сегмент, уже занятый данной фирмой.  [2]

Рыночная ниша - часть рынка, на который вы предполагаете выйти, но более жестко определенная в смысле тех действий, которые необходимо совершить, чтобы на этот рынок выйти и закрепиться на нем.  [3]

Рыночная ниша, занятая тем или иным издателем, постоянно подвергается атакам со стороны издателей-конкурентов, в результате чего возникают ситуации острой конкурентной борьбы за читательский интерес. Сохраняют позиции, как правило, те издательства, которые первыми нашли эту нишу и с помощью рекламы сформировали образ своей издательской фирмы. Однако рыночные ситуации подвержены частым изменениям, поэтому удержать преимущества, которые фирма первоначально получила, заняв нишу, всегда трудно. Это обстоятельство обусловливает поиск новой ниши.  [4]

Рыночная ниша - более узкая группа покупателей, или небольшой рынок, потребности которого удовлетворяются в недостаточной степени. Специалисты по маркетингу обычно выделяют нишу путем деления сегмента на субсегменты или определения группы потребителей, стремящихся к получению определенного набора благ. Например, сегмент заядлых курильщиков может включать тех, кто пытается оставить пагубную привычку, и тех, кому подобная блажь и в голову не приходит.  [5]

Рыночная ниша - группа потребителей, для которых наиболее оптимальными и подходящими являются товар данной фирмы ( организации) и ее возможности поставки.  [6]

Рыночные ниши могут быть ВЕРТИКАЛЬНЫМИ и ГОРИЗОНТАЛЬНЫМИ.  [7]

Рыночная ниша - ограниченная по масштабам, с резко очерченным числом потребителей сфера деятельности, которая позволяет предприятию проявить свои личные качества и преимущества перед конкурентами.  [8]

Рыночные ниши могут быть вертикальными и горизонтальными. Ориентация на вертикальную нишу заключается в удовлетворении потребностей разных групп потребителей данным товаром или группой схожих товаров.  [9]

Определение рыночной ниши - это метод маркетинга, с помощью которого предприниматель находит участок рынка для своей фирмы и впоследствии продвигает на него свой товар или услуги с учетом действия конкуренции и других сил.  [10]

Привлекательность рыночных ниш определяется следующими характеристиками: покупатели ниши имеют определенный набор потребностей; они готовы заплатить высокую цену той компании, которая лучше других способна удовлетворить их потребности; вероятность того, что компании-конкуренты обратят внимание именно на эту нишу, невелика; вследствие узкой специализации фирма получает определенную экономию средств; ниша обладает определенными объемом, уровнем прибыли и перспективами роста.  [11]

Выбрав рыночную нишу и еще раз убедившись, что потенциально ваши товары и услуги уже вьщелились для ваших клиентов, начинайте делать то, что называется продвижением их на рынок, заполнением ниши.  [12]

Найти рыночную нишу, определив тем самым направленность или специализацию предприятия, предварительно проведя всесторонний анализ.  [13]

Включает поиск рыночной ниши и конкретного потребителя, определение сроков начала и окончания деятельности предприятия на данном участке рынка ( жизненного цикла продукции), выявление факторов конкурентоспособности и прибыльности ( рентабельности), учитывающих виды продукции ( товара, услуг), ее ассортимент, объемы, качество, себестоимость и цены, рекламу.  [14]

Удачная находка рыночной ниши еще не означает, что она найдена навсегда. Рано или поздно появятся конкурент или конкуренты, которые будут пытаться втиснуться в эту же нишу. Всегда надо искать следующую нишу, пока действует имеющаяся. Малое предприятие Русь из Волгограда выпускает малогабаритные цветные телевизоры четвертого поколения на импортных микросхемах известной фирмы Филипс. Легкое нажатие кнопки на бескабельном пульте - и на экране меняется цвет, другой становится яркость, переключаются программы и пр.  [15]



Страницы:      1    2    3    4