Cтраница 2
Результатом сегментирования рынка технологических нововведений по отраслям промышленности и предприятиям со сходными характеристиками спроса по исследованным выше факторам является предварительный выбор стратегической зоны хозяйствования для инновационной научно-технической фирмы. [16]
Рассматривая особенности рынка продаж технологического нововведения, необходимо рассмотреть вопрос о стадиях завершенности этого специфичного товара, в которых он наиболее привлекателен для покупателя. Более того, не рассматривается содержание этого цикла как процесса создания научно-технической продукции в качестве товара-новации, реализуемого на специфическом рынке его продаж. [17]
Усложнение внешней среды вызывается технологическими нововведениями, которые стимулируются ростом знаний и их распространением. Разнообразность и усложнение внешней среды уменьшает возможности предприятия в разработке новых продуктов и его способность к быстрой реакции на изменение потребностей потребителей. Организация отвечает на этот вызов изменением внутренней организационной структуры и установлением стратегических связей с другими организациями. Тем организациям, которые не в состоянии воспринимать быстрые изменения, внешняя среда создает или увеличивает риск в бизнесе. Усложнение внешней среды и увеличение риска требует установления гибких отношений с другими организациями. [18]
Планирование результатов на основе критерия узких мест. [19] |
Первый процесс характеризуется возникновением собственно технологических нововведений. [20]
Конечно, не все из перечисленных организационных, методических и технологических нововведений строго увязываются с колебанием цен на нефть. [22]
В семидесятые годы двадцатого века технологическим нововведением, которое преобразило Уолл-стрит, стал компьютер. [23]
Инклюзивные соглашения означают, что все технологические нововведения и производственные ноу-хау заранее на корню покупаются иной фирмой. [24]
Сложные механизмы, посредством которых осуществляется технологическое нововведение, только теперь становятся более понятными под углом зрения концепции вертикального и горизонтального перемещения технологии. Еще меньше известно о факторах, приводящих эти механизмы в движение. Подход к изучению этих проблем, который был выработан в США за последние 20 лет, - посредством анализа отдельных случаев и попыток перехода от конкретного к более общему, от микроэкономических к макроэкономическим факторам - наиболее трудоемок и в то же время единственно пригоден. [25]
Инновации в товарной политике невозможны без технологических нововведений. Фирмы, значительно обгоняющие конкурентов в области научно-технической политики и товарных инноваций, ориентируются на новейшие технологии, которыми они постоянно заменяют ключевые, избегая применять стандартные технологические процессы. Таким образом, обеспечивается технологический прорыв, и товарная политика становится одним из главных факторов рыночного успеха. [26]
Инновации в товарной политике невозможны без технологических нововведений. [27]
Новые формы завоевания рынка заметно способствуют технологическому нововведению. Наиболее ярким примером в этом отношении служит опять-таки Ксерокс корпорейшн. Копировальная машина Термофакс стоит 99 долл, а эксплуатационные расходы по изготовлению копии равны 8 центам в расчете на страницу; машина Ксе-рокс - 916 стоит от 20 тыс. до 30 тыс. долл. Несмотря на более низкие эксплуатационные расходы, положение с точки зрения возможностей сбыта этих машин было весьма неблагоприятным. Принципиально новый подход, принятый Ксерокс корпорейшн, - не продавать машины, а сдавать их в аренду за плату 90 долл. И действительно, в течение шести лет после возникновения ксерографии объем продаж составил 2 млрд. долл. [28]
В случае плодотворной технологии потребность в технологических нововведениях также невелика, так как удовлетворение спроса происходит путем модификации продукции или освоения новых продуктов без существенных изменений первоначальной технологии их производства. И только в варианте изменчивой технологии потребность в технологических нововведениях для поддержания жизненного цикла спроса постоянна на всех его стадиях. [29]
Процесс эволюционного развития характеризуется возникновением и распространением технологических нововведений. Они обеспечивают передачу технике функции воздействия на сырье и природные компоненты - предмет труда. Создаются и распространяются инструменты, механизмы. [30]