Cтраница 1
Важные новости не всегда способны ликвидировать благоприятные возможности, которыми снабжают нисходящие ценовые разрывы. [1]
При появлении важных новостей, касающихся внутренней и международной жизни, ленточные ищейки иногда меньше думают о том, является новость хорошей или плохой, чем о том, какое воздействие она окажет на рынок. Например, если новость вроде бы плохая, но рынок ее игнорирует, вы можете чувствовать его более положительное настроение. Лента говорит вам, что рынок может быть сильнее, чем думают многие. С другой стороны, если на рынок поступают очень хорошие новости, а акции слегка отступают, аналитик ленты может заключить, что рынок слабее, чем считалось ранее. [2]
Одною из важных новостей выставки в отношении хлебопечения должно выставить переносную хлебную печь системы Perkins. Она имеет назначение для войск во время похода. Вопрос важный для военного дела, и едва ли не лучшее решение задачи этого вопроса состоит в применении перегретой воды и перегретого пара, потому что при этой системе легко регулировать температуру по манометру, зная давление пара в сосуде. Этой системы и держался Перкинс, устроив систему труб, окружающих железный муфель, в котором и производится хлебопечение. [3]
Это сообщение, содержащее важную новость для достаточно широкой аудитории. [4]
На первый раз кажется важною новостью в содовом деле гизвлечение серы из содовых остатков, то есть из выщелоченных остатков. [5]
Существительное gazette восходит к названию мелкой венецианской монеты, заплатив которую можно было прослушать читавшийся вслух манускрипт, издаваемый венецианским правительством и содержащий важные новости. [6]
Есть также разница между рынком, который отступает перед лицом новостей негативных, но легко объяснимых, и рынком, который заметно падает вообще в отсутствие каких-либо важных новостей. [7]
Активный телефонный прямой маркетинг. [8] |
В корпоративные коммуникации ( бизнес - PR) входит паблисити ( publicity) - популярность, известность, а также неличностное стимулирование спроса на товар с помощью презентаций или помещения коммерчески важных новостей в СМИ, которые не оплачиваются определенным спонсором. [9]
Если мы оглянемся назад, в эпоху средневековых рыцарских походов, путешествий великих мореплавателей, начнем со славного географическими открытиями периода XV и XVI веков, то сравнение с нашим временем ясно покажет, сколь неузнаваемо изменились представления о движении, как необыкновенно возросли возможности человечества быстро передавать важные новости и преодолевать большие расстояния. [10]
Радиопрограмма Маяк должна содержать оперативную информацию ( не реже двух выпусков в час) о важнейших событиях экономической, политической, культурной жизни в СССР и зарубежных странах, краткие комментарии на тему дня, новости спорта, репортажи, интервью, создавать путем тщательного отбора и продуманного повторения наиболее важных новостей политически верную картину событий внутренней и международной жизни. [11]
Разрывы возникают, когда цены скачут при внезапном дисбалансе между заказами на покупку и продажу. Важные новости часто приводят к разрывам. Разрывы на дневном графике отражают реакцию на события, которые стали известны ночью, когда торги были закрыты. Если бы новость стала известна во время торгов, то разрыв мог бы образоваться только на более мелких графиках, и разброс цен в течение дня был бы, вероятно, больше. [12]
В-четвертых, некоторые компании имеют собственные центры маркетинговой информации, которые занимаются сбором и распространением результатов текущих наблюдений за рыночной средой. Сотрудники этих центров отслеживают наиболее важные новости и обзоры, публикуемые в средствах массовой информации, а затем рассылают менеджерам по маркетингу специально подготовленные информационные бюллетени. Они собирают, классифицируют и хранят интересующие фирму сведения и помогают ее менеджерам оценить новую информацию. Подобные службы позволяют резко повысить качество информации, поступающей к маркетологам. [13]
Пятое преимущество связано с отсутствием опасности со стороны ценовых разрывов или из-за отсутствия игроков на той стороне рынка, куда развивается основной тренд. На некоторых рынках подобный риск играет важную роль, особенно в преддверии важных новостей, способных сильно всколыхнуть цены. [14]
К закрытию торговой сессии генерируется новая обратная связь. Трендовые линии, например, прорвавшись, дали толчок для разрыва цены ( gap), или важные новости могут требовать применения новых торговых стратегий или создавать новый базис для краткосрочной торговли. Определите, акции каких именно компаний могут стать лидерами завтрашнего рынка. [15]