Cтраница 2
Нет, необходимо начинать с левой ноги. [16]
При наличии же трения скольжению левой ноги назад будет препятствовать сила трения, которая в этом случае будет направлена вперед. [17]
Поверхность усталостного. [18] |
На участок / рамы тележки левой ноги шасси наматывают пять витков кабеля сечением 10 мм2 и подключают его к импульсному блоку. [19]
Положение рабочего у тисков. [20] |
Ноги расставлены на ширину ступни, левая нога выдвинута немного вперед по направлению движения напильника. Ступни ног расставляют примерно на 60 одна к другой. При работе корпус слегка наклоняют вперед. Такое положение корпуса и ног обеспечивает наиболее - удобное и устойчивое положение работающего, движение рук становится свободным. [21]
Проводят контроль участка 2 рамы тележки левой ноги шасси, выполнив работы по намагничиванию, нанесению суспензии и осмотру. [22]
Он лишь осторожно, бесшумно подтянул левую ногу к правой, заканчивая шаг. [23]
Во едва начинается это падение, как левая нога его, оставшаяся в воздухе, быстро подвигается вперед и становится на землю впереди перпендикуляра из центра тяжести, так что перпендикуляр попадает в площадь, образуемую линиями, которыми соединяются точки опоры обеих ног. Равновесие таким образом восстанавливается; человек ступил, сделал шаг. [25]
Подобный же ряд движений начинается затем для левой ноги, которая в это время опирается о землю только пальцами и вскоре должна подняться в воздух. [26]
Проверяют участки 3 и 4 рамы тележки левой ноги шасси, выполнив работы по намагничиванию, нанесению суспензии, осмотру и размагничиванию. [27]
Чем сильнее дана нога по штопору ( например, левая нога при левом штопоре), тем сильнее внешнее скольжение и энергичнее штопор. Поэтому на некоторых самолетах запрещается полное отклонение педалей при выполнении преднамеренного штопора. [28]
Наиболее удобное положение стопы на педали ( опирающаяся часть стопы заштрихована.| Положение ноги на педалш. [29] |
Надо также проверить, можно ли свободно ставить ступню левой ноги слева от педали сцепления, хватает ли для этого места и удобно ли. На эту, казалось бы, незначительную деталь следует обратить внимание. Многие начинающие водители после того, как прекращают нажим на педаль сцепления, не снимают с нее ногу-а продолжают держать на педали. Если ступню ноги некуда поставить влево от педали, то это вырабатывает плохую привычку - держать ногу на педали. [30]