Cтраница 2
Увлажнение воздуха вблизи мест образования зарядов может значительно улучшить поверхностную проводимость резинового слоя. Автором в 1929 г. были выведены на клеепромазочных машинах паровые увлажнители в пункте 2 ( см. рис. 134), представляющие собой паропроводную трубку, расположенную параллельно ножу машины и снабженную тонкими отверстиями для выхода пара. [16]
Повышенное количество остатков кордного волокна в дробленой резине может получиться вследствие несоблюдения режима дробления резины и в результате прорыва сеток на вибрационных ситах. Избыток текстильного волокна в дробленой резине может привести к тому, что часть его не разрушится при де-вулканизации резины и останется в готовом регенерате, а это в свою очередь приведет к ухудшению его физико-механических свойств. При обработке такого девулканизата на рафинировочных вальцах текстильное волокно, забиваясь под срезающий нож машины, образует полосы на полотне регенерата и рвет его. Частая прочистка ножа вальцев от забившегося текстиля заметно уменьшает производительность машин. [17]
Большие успехи в области пневмоники за два года работы были достигнуты фирмой Riv. За это время были разработаны и опробованы в промышленных условиях различные струйные системы: для автоматического загрузочного устройства, автоматического ориентатора небольших цилиндрических деталей, синхронного привода двух дизельных двигателей для подводной лодки, пневматического оборудования для управления ножами раскроечной машины для ворсовых тканей, оборудования для автоматической сборки двухрядного самоустанавливающегося шарикоподшипника, системы последовательного управления автоматическим шлифовальным станком. Некоторые из этих систем функционируют в промышленности уже значительное время. [18]
Поропласт выпускается в виде листов прямоугольной формы, гладких или профилированных, а также в виде полотна. Для получения полотна блок эластичного полиуретанового поропласта разрезают по ширине на заготовки квадратного сечения. Заготовку иставляют в держатель резательной машины так, чтобы она вращалась вокруг продольной оси. Непрерывно движущийся нож машины снимает лист установленной толщины. [19]
Батареи оклеиваются на оклеивающей машине. В бачок машины наливается клей, после открывания крана подачи клея на латунные валки регулируется скорость вытекания клея, чтобы предотвратить его переливание. После такой регулировки оклеивающая машина и конвейер включаются на холостой ход. В зависимости от вязкости клея и качества бумаги, применяемой для оклейки батарей, требуется выбрать то или иное расстояние между съемными ножами машины и установить необходимую толщину намазки. Между валками для намазывания клеем обратной стороной вверх пропускаются верхние этикетки, этикетки с обозначением названия батареи и цветная писчая бумага. Для батарей Экран и Девиз, кроме того, пропускается инструкция по эксплуатации батарей, которая так же, как и этикетки, приклеивается на футляр батарей. Оклеенные батареи пропускаются через сушильную печь для окончательного высыхания клея при температуре 60 - 70 С. [20]