Cтраница 1
Номенклатура выпускаемой продукции, определяемая возрастающими потребностями народного хозяйства, а также повышением жизненного уровня советских людей, достигла 70 тыс. наименований. Некоторые предприятия выпускают до тысячи различных видов продукции, а это особенно усложняет проблему сокращения вредных выбросов. [1]
Доля основных углубляющих процессов относительно мощности по первичной переработке нефти, %. [2] |
Номенклатура выпускаемой продукции нефтеперерабатывающими заводами ( НПЗ) составляет более 500 наименований. [3]
Номенклатура выпускаемой продукции предприятия Завод Электрокабель на 1999 год г. Коль-чугино. [4]
Укрупнение номенклатуры выпускаемой продукции осуществляется путем объединения изделий в группы по признаку конструктивно-технологической однородности и установления для каждой группы базового представителя. Обязательным условием при этом является тождественность структуры трудоемкости изделия-представителя и приводимых изделий. [5]
Сокращение номенклатуры выпускаемой продукции на предприятии нередко выступает лишь внешним выраженном повышения его уровня специализации. Необходимо рациональное распределение нроиз-ва изделии отд. [6]
Определение номенклатуры выпускаемой продукции производится в количественном и стоимостном выражении по годам выпуска на основе маркетинговых программ по продуктам и разработанной продуктовой ( ассортиментной) политики предприятия. Выбор номенклатуры предусматривает обоснование предлагаемых решений о целесообразности создания новых товаров и их освоения в производстве, а также обновление выпускаемой продукции с улучшением ее потребительских качеств и снятие с производства устаревшей продукции. В рамках программы разрабатываются и оцениваются предложения об усовершенствовании и повышении технического уровня выпускаемой продукции и ее производства. Для основных видов продукции оцениваются также прогнозируемые темпы роста спроса на период планирования при неизменных ценах и среднем уровне инфляции. [7]
Помимо расширения номенклатуры выпускаемой продукции, крупные компании начали активно работать в различных экономических регионах. Появилась необходимость составлять финансовую отчетность не только в отраслевом, но и в региональном разрезе: по принадлежности производства к какому-либо pei иону или местонахождению рынков сбыта. МСФО № 14 вводится определение географического сегмента. [8]
Коэффициент обновления номенклатуры выпускаемой продукции может быть выражен отношением количества наименований новых, модернизированных или усовершенствованных изделий к общему количеству наименований изделий по плану. Важное значение имеет также отношение прогрессивных видов продукции по количеству их наименований к числу изделий, снятых с произ-ва как устаревшие или не отвечающие нуждам потребителей. [9]
Помимо расширения номенклатуры выпускаемой продукции, крупные компании начали активно работать в различных экономических регионах. Появилась необходимость составлять финансовую отчетность не только в отраслевом, но и в региональном разрезе: по принадлежности производства к какому-либо pei иону или местонахождению рынков сбыта. МСФО № 14 вводится определение географического сегмента. [10]
Планируется расширение номенклатуры выпускаемой продукции на центральных базах производственного обслуживания и Бугульминском механическом заводе, замена морально устаревшего оборудования на новое. [11]
Причиной распределения всей номенклатуры выпускаемой продукции по нескольким объектам обычно являются требования местных рынков. Особенно это характерно для транснациональной деятельности, когда отдельные государства могут предпочесть, или даже потребовать, чтобы товар целиком производился в пределах страны. [12]
Цены по всей номенклатуре выпускаемой продукции. [13]
Структурные сдвиги в номенклатуре выпускаемой продукции могут существенно влиять на изменение текущих издержек производства, особенно в случае, когда каждая из номенклатур перечня выпускаемой продукции отличается уровнем рентабельности. [14]
Цены по всей номенклатуре выпускаемой продукции. [15]