Cтраница 2
В Основных направлениях экономического и социального развития СССР на 1986 - 1990 годы и на период до 2000 года перед тракторным и сельскохозяйственным машиностроением поставлена задача осуществить в широких масштабах техническую перестройку производства, которая позволит более полно удовлетворять потребности сельского хозяйства в необходимой высокоэффективной технике. Намечено обеспечить рост выпуска и совершенствование структуры машин и орудий в соответствии с предусмотренной на двенадцатую пятилетку номенклатурой систем машин для механизации сельскохозяйственных работ, а также организовать изготовление новых моделей гусеничных пахотных, колесных универсально-пропашных и тяжелых промышленных тракторов. [16]
В разделах НА и 2ЕА описываются вещества, которые должны быть включены или исключены из номенклатуры модуля, но не входят в номенклатуру системы. Для их кодировки составляются дополнения к словарям, связанные с данным модулем. [17]
Начиная с 1975 г. страны СЭВ организовали совместно работу по созданию системы малых ЭВМ. Комплексы СМ-1 и СМ-2 компонуются по спецификации заказчика на базе процессоров СМ-1П и СМ-2П из агрегатных моделей системы малых ЭВМ ( СМ ЭВМ) с использованием при необходимости периферийных устройств кь номенклатуры системы М-6000 / М-7000 АСВТ-М. [18]
Взаимосвязь показателей совершенства пилотируемого космического комплекса. [19] |
Представляется полезным разработку моделей синтеза проекта и оптимизации показателя БКП вести параллельно с разработкой целевых моделей для общего проектирования и оптимизации КЛА в рамках системы автоматизированного ( машинного) проектирования с использованием ЭВМ. Так, например, увеличив надежность бортовой системы введением резервирования ( увеличения массы) мы изменили проектный баланс масс КЛА, который должен быть компенсирован или за счет массы аварийных запасов жизненноважных систем или за счет сокращения номенклатуры систем аварийного спасения. Следовательно, мероприятие, на первый взгляд, направленное на повышение БКП, может привести к снижению безопасности полетов. Указанные прямые и косвенные связи в значительной степени определяют принципы построения, структуру и общую методологию разработки комплексной модели синтеза проекта КЛА. По существу, они определяют состав основных блоков модели, их функциональную взаимосвязь и выбор общих критериев оптимизации. [20]