Cтраница 1
Номенклатура грузов, перевозимых автотранспортом на строительстве линий электропередачи, довольно большая и зависит от принятых для данной линии проектных решений. Так, если рассматривать вывозку грузов, связанную с сооружением опор, то для линии на свободно-стоящих железобетонных опорах потребуется вывозить только стволы и детали траверс опор, для линии на железобетонных опорах с оттяжками, кроме стволов и траверс, потребуется также вывозка сборных фундаментов, анкерных плит или свай, а для линии на металлических опорах - вывозка деталей металлических опор и железобетонных деталей сборных фундаментов или свай. Если часть опор монтируется на монолитных фундаментах, то потребуется вывозка гравия, цемента, песка, воды, деталей опалубки и закладных частей. [1]
Номенклатура грузов на заводе-изготов ителе обычно ограничена 3 - 4 типоразмерами. [2]
Номенклатура грузов для годового плана не является постоянной, она может изменяться в зависимости от значения того или иного груза для народного хозяйства в планируемом периоде. [3]
Номенклатура грузов, погруженных в вагоны с 1 января 1954 г., охватывает 100 наименований, причем в том числе отдельно учитывается погрузка импортных грузов, перевалка с речного и морского транспорта, а также грузы, планируемые начальником дороги. [4]
Номенклатура грузов, учитываемых в отчетах об использовании грузоподъемной силы вагонов, расширена с 25 до 100 наименований. [5]
При стабильной номенклатуре грузов, значительной напряженности грузопотоков и пространственной трассе применяют подвесные грузоне-сущие конвейеры с. Для этой категории штучных грузов в случаях вертикально-замкнутой трассы применяют двухцепные люлечные конвейеры, конструкция которых позволяет транспортировать практически любые штучные грузы, в том числе и крупногабаритные. [6]
При составлении номенклатуры грузов, подлежащих перевозке, все грузы распределяют на отдельные группы по признаку однородности, степени транспортабельности, по маршрутам транспортировки и видам транспортных средств. [7]
При наличии широкой и нестабильной номенклатуры грузов и относительно небольшой напряженности грузопотоков, например в складах общего назначения, для вертикального транспортирования применяют грузовые лифты, а для горизонтального - машины напольного, колесного транспорта. При более напряженных грузопотоках для горизонтального транспортирования в этих случаях возможно применение систем монорельсового и конвейерного транспорта. [8]
Изменения в номенклатуру грузов, перечисленных в настоящем параграфе, а также в-номенклатуры грузов, перечисленных в приложении № 1 - 3 к настоящим Правилам, вносятся Госпланом СССР по согласованию с ЦСУ СССР. [9]
Изменения в номенклатуру грузов, перечисленных в настоящем пункте, а также в номенклатуры грузов, перечисленных в приложениях № 1 - 4 к настоящим Основным положениям, вносятся Госпланом СССР по согласованию с ЦСУ СССР. [10]
Классификация штучных грузов. [11] |
Параметры одного места различной номенклатуры грузов стандартизованы. [12]
Расчетная таблица плат за перевозку грузов ( кроме домашних вещей повагонными отправками схема № 1, руб. [13] |
Против каждой тарифной позиции номенклатуры груза для повагонной отправки устанавливается весовая норма загрузки вагона и в зависимости принадлежности вагона определяется схема перевозки. [14]
В строительных организациях определяют номенклатуру грузов, подлежащих переработке на базах комплектации. Устанавливают структуру складского хозяйства по роду грузов с учетом наличия пунктов перегрузки прибывающих строительных материалов, конструкций и изделий, определяют размеры складских площадей. Рациональные маршруты грузоперевозок определяют исходя из условий минимальных радиусов поставки грузов и обосновывают технико-экономическими расчетами. [15]