Cтраница 1
Номенклатура опасных грузов, приведенная в приложении 1, согласно рассмотренной классификации, охватывает основные наименования опасных веществ, допущенных к перевозке автомо бильным транспортом на настоящий период. [1]
Вещества, не попавшие в номенклатуру опасных грузов, но имеющие слабо выраженные опасные свойства, образуют последний класс 9 - прочие опасные вещества или вещества с относительно низкой опасностью при транспортировании. [2]
В 1956 г. Комитетом экспертов ООН были разработаны классификация и знаки опасности, а также составлена номенклатура опасных грузов. [3]
Другой подкласс образуют инфекционные вещества, перечень которых устанавливается Министерством здравоохранения СССР ( сильнодействующие инфекционные вещества) и номенклатурой опасных грузов, перевозимых автотранспортом ( прилож. [4]
Управления железных дорог в пределах своего региона определяют через соответствующие штабы Гражданской обороны перечень предприятий, имеюших аварийные службы, соответствующих специалистов и номенклатуру опасных грузов, в ликвидации аварийных ситуаций с которыми эти предприятия могут принять участие. [5]
Управления железных дорог в пределах своего региона определяют через соответствующие штабы Гражданской обороны перечень предприятий, имеющих аварийные службы, соответствующих специалистов и номенклатуру опасных грузов, в ликвидации аварийных ситуаций с которыми & ти предприятия могут принять участие. [6]
Управления железных дорог в пределах своего региона определяют через соответствующие штабы Гражданской обороны перечень предприятий, имеюк пх аварийные службы, соответствующих специалистов и номенклатуру опасных грузов, в ликвидации аварийных ситуаций с которыми ьти предприятия могут принять участие. [7]
Из существующей формы статистической отчетности по номенклатуре перевозимых грузов выявляют объем и грузооборот опасных грузов за определенный период времени в соответствии с принятой классификацией по ГОСТ 19433 - 81 и рекомендованной номенклатурой опасных грузов. [8]
Взрывчатые и сильнодействующие ядовитые вещества перевозятся по особым правилам. Всего в номенклатуре опасных грузов, перевозимых речным транспортом, содержится свыше 900 наименований. [9]
В книге на оСНВЬе изущ шя эволюции транспортирования опасных грузов и анализа отечественцфгсМИ аруоЬжкого опыта даны основы теории транспортирования и принципы классификации опасных грузов. Приведены характеристики видов опасности, положенных основу принятой классификации, и номенклатура опасных грузов. Значительное внимание уделено техническому обеспечению и организации перевозочного процесса. Приведены рекомендации по испытаниям и контролю эксплуатационных параметров тары, упаковок и емкостей, а также по специальной подготовке водителей и обслуживающего персонала. [10]
Анализируя все рассмотренные классификации, нетрудно заметить, что их происхождение определил критерий - вид опасности, который позволяет классифицировать опасные грузы с учетом всех факторов транспортной характеристики грузов. Подразделяя опасные грузы на взрывоопасные, пожароопасные, токсичные, инфекционные, радиоактивные и обладающие окислительными и коррозионными свойствами, получим классификацию по видам опасности, наиболее полно отражающую номенклатуру опасных грузов. [11]
Планирование перевозок опасных грузов автомобильным транспортом осуществляется согласно утвержденным и действующим Основным положениям о годовом и квартальном планировании перевозок грузов, но имеет ряд особенностей, обусловленных опасными свойствами перевозимых грузов. Эта специфика планирования в значительной степени определяется действием для данного вида перевозок разрешительной системы. Сфера действия разрешительной системы ограничена определенной номенклатурой опасных грузов и минимальными объемами перевозимых веществ, ниже которых все работы с ними осуществляются на общих основаниях как с неопасными грузами. В остальных случаях достаточно соблюдения Правил и инструкций по перевозке опасных грузов. [12]
На практике большинство перевозимых опасных грузов обладает несколькими видами опасности, среди которых выделяют основной - тот, от которого вероятность инцидента при перевозках наибольшая. Как дополнительный вид опасности наиболее часто встречаются токсичность и огнеопасность. В целях обеспечения безопасности перевозок комитетом экспертов ООН по перевозке опасных грузов для каждого опасного вещества определяют дополнительные виды опасности, которые отмечаются в номенклатуре опасных грузов. [13]