Номенклатура - опасный груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Номенклатура - опасный груз

Cтраница 1


Номенклатура опасных грузов, приведенная в приложении 1, согласно рассмотренной классификации, охватывает основные наименования опасных веществ, допущенных к перевозке автомо бильным транспортом на настоящий период.  [1]

Вещества, не попавшие в номенклатуру опасных грузов, но имеющие слабо выраженные опасные свойства, образуют последний класс 9 - прочие опасные вещества или вещества с относительно низкой опасностью при транспортировании.  [2]

В 1956 г. Комитетом экспертов ООН были разработаны классификация и знаки опасности, а также составлена номенклатура опасных грузов.  [3]

Другой подкласс образуют инфекционные вещества, перечень которых устанавливается Министерством здравоохранения СССР ( сильнодействующие инфекционные вещества) и номенклатурой опасных грузов, перевозимых автотранспортом ( прилож.  [4]

Управления железных дорог в пределах своего региона определяют через соответствующие штабы Гражданской обороны перечень предприятий, имеюших аварийные службы, соответствующих специалистов и номенклатуру опасных грузов, в ликвидации аварийных ситуаций с которыми эти предприятия могут принять участие.  [5]

Управления железных дорог в пределах своего региона определяют через соответствующие штабы Гражданской обороны перечень предприятий, имеющих аварийные службы, соответствующих специалистов и номенклатуру опасных грузов, в ликвидации аварийных ситуаций с которыми & ти предприятия могут принять участие.  [6]

Управления железных дорог в пределах своего региона определяют через соответствующие штабы Гражданской обороны перечень предприятий, имеюк пх аварийные службы, соответствующих специалистов и номенклатуру опасных грузов, в ликвидации аварийных ситуаций с которыми ьти предприятия могут принять участие.  [7]

Из существующей формы статистической отчетности по номенклатуре перевозимых грузов выявляют объем и грузооборот опасных грузов за определенный период времени в соответствии с принятой классификацией по ГОСТ 19433 - 81 и рекомендованной номенклатурой опасных грузов.  [8]

Взрывчатые и сильнодействующие ядовитые вещества перевозятся по особым правилам. Всего в номенклатуре опасных грузов, перевозимых речным транспортом, содержится свыше 900 наименований.  [9]

В книге на оСНВЬе изущ шя эволюции транспортирования опасных грузов и анализа отечественцфгсМИ аруоЬжкого опыта даны основы теории транспортирования и принципы классификации опасных грузов. Приведены характеристики видов опасности, положенных основу принятой классификации, и номенклатура опасных грузов. Значительное внимание уделено техническому обеспечению и организации перевозочного процесса. Приведены рекомендации по испытаниям и контролю эксплуатационных параметров тары, упаковок и емкостей, а также по специальной подготовке водителей и обслуживающего персонала.  [10]

Анализируя все рассмотренные классификации, нетрудно заметить, что их происхождение определил критерий - вид опасности, который позволяет классифицировать опасные грузы с учетом всех факторов транспортной характеристики грузов. Подразделяя опасные грузы на взрывоопасные, пожароопасные, токсичные, инфекционные, радиоактивные и обладающие окислительными и коррозионными свойствами, получим классификацию по видам опасности, наиболее полно отражающую номенклатуру опасных грузов.  [11]

Планирование перевозок опасных грузов автомобильным транспортом осуществляется согласно утвержденным и действующим Основным положениям о годовом и квартальном планировании перевозок грузов, но имеет ряд особенностей, обусловленных опасными свойствами перевозимых грузов. Эта специфика планирования в значительной степени определяется действием для данного вида перевозок разрешительной системы. Сфера действия разрешительной системы ограничена определенной номенклатурой опасных грузов и минимальными объемами перевозимых веществ, ниже которых все работы с ними осуществляются на общих основаниях как с неопасными грузами. В остальных случаях достаточно соблюдения Правил и инструкций по перевозке опасных грузов.  [12]

На практике большинство перевозимых опасных грузов обладает несколькими видами опасности, среди которых выделяют основной - тот, от которого вероятность инцидента при перевозках наибольшая. Как дополнительный вид опасности наиболее часто встречаются токсичность и огнеопасность. В целях обеспечения безопасности перевозок комитетом экспертов ООН по перевозке опасных грузов для каждого опасного вещества определяют дополнительные виды опасности, которые отмечаются в номенклатуре опасных грузов.  [13]



Страницы:      1