Cтраница 1
Номера проводов проставляют около концов изображения. Номера кабелей проставляют в окружностях, помещаемых в разрывах изображенных кабелей, а номера жгутов - на полках линий-выносок. При малом числе соединений таблицу проводов, жгутов я кабелей на схеме не выполняют, а данные записывают около проводов, кабелей и жгутов. [1]
Номера проводов и контактов, указанные в скобках, относятся к положению реверсивной рукоятки Назад. [2]
Внешний вид прибора Электро-ника - ЗМ-К. [3] |
Рядом с уплотнителем приклеена этикетка с номерами проводов. [4]
Принципиальная электрическая схема управления двигателем насоса. [5] |
Соединительные провода обозначены арабскими цифрами, при этом номера проводов, имеющих общую точку, одинаковы. Учитывая изложенное, легко прочитать принципиальную схему. [6]
Принципиальная электрическая схема управления двигателями насоса. [7] |
Соединительные провода обозначают арабскими цифрами, при этом номера проводов, имеющих общую точку, одинаковы. Учитывая изложенное, легко прочитать принципиальную схему. ПМ через размыкающий контакт РУН и собственный ПМ станет на блокировку. [8]
На клеммных колодках указывают порядковые номера клемм, а также номера проводов внешних соединений или элементы, к которым они подаются. [9]
Перед навеской кабеля все концы его прозваниваюг и надевают бирки с номерами проводов согласно схеме. [10]
Маркировку проводов при их оконцевании удобно выполнять полихлорвиниловыми трубками с нанесенными на них номерами проводов. Такие трубки изготовляются на специальном автомате. [11]
Допускается соединители на схеме изображать без контактов, в этом случае около изображения соединителей помещают таблицы с указанием номеров контактов и номеров проводов. [12]
На обратную ( матовую) сторону пленки шириной 130 - 140 мм при помощи специального печатного устройства печатаются 10 и более негативных изображений номеров проводов. Эти изображения просвечиваются через пленку. [13]
На схеме управления электрические цепи пульта управления кабины № 2 ( задней) не показаны, так как они аналогичны цепям пульта управления кабины № 1 ( передней) и имеют те же номера проводов. [14]
ПУ типа КФ222222 / п1 V; 5 - схема и диаграмма ключа дистанционного управления ( КУ) типа KB2 / nVI; в - диаграмма конечных выключателей ВКБ и ВКМ; ТП - термопара; ТПС - скоростная термопара; RM - медное сопротивление; ПМБ - катушка магнитного контактора больше; ПММ - катушка магнитного контактора меньше; ВКБ, ВКМ - конечные выключатели сервомотора; ПУ - переключатель для перевода с автоматического на дистанционное управление; КУ - ключ дистанционного управлении; ВП - селеновый выпрямитель; Тр - трансформатор; - реостат указателя положения; R2 - регулировочное сопротивление; У / / - указатель положения вала сервомотора; д - электродвигатель сервомотора; Э - электрический тормоз; ПР - предохранитель; В - выключатель; 1Б, 2Б, ЗБ - номера проводов. [15]