Номер - резец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Номер - резец

Cтраница 4


Зная номинальный диаметр головки Dр г, длину образующей делительного конуса до средней части зуба Lc и число зубьев воображаемого производящего колеса г0, по табл. 144, 145 и 146 определяют величину развода и номер резцов для чистового нарезания большого колеса.  [46]

Поправка Да со знаком плюс берется для внутренних резцов и со знаком минус - для наружных. Каждый номер резца соответствует отступлению в 10 от номинала с плюсом или минусом.  [47]

Для того чтобы избежать применения резцов разнообразных конструкций, используют комплект резцов. Каждый номер N резца в комплекте соответствует отступлению в углах профиля наДа 1CW мин. Благодаря этому сравнительно небольшое количество номеров резцов позвлоляет нарезать все применяемые в промышленности зубчатые колеса.  [48]

Резцы для нарезания конических колес типа Зерол не имеют номерной поправки в угле профиля. В этом случае номер резца равен нулю. Углы профиля наружных и внутренних резцов как черновых, так и чистовых соответствуют номинальному углу зацепления. В полуобкатной конической передаче при нарезании зубьев колеса углы профиля внутренних и наружных черновых и чистовых резцов также имеют одинаковое значение, соответствующее номинальному углу зацепления.  [49]

На каждом резце ставится клеймо. На чистовых резцах указываются номер резца, номинальный угол зацепления и серийный номер.  [50]

Глисон № 16 и Модуль можно нарезать конические колеса с круговым зубом резцом с номером, который отличается от расчетного. Разница в углах профиля принятого номера резца и расчетного компенсируется наклоном шпинделя резцовой головки ( фиг. При нарезании конических колес резцом с номером, отличающимся от расчетного, необходимо произвести изменения в наладке станка только при чистовом нарезании зубьев шестерни.  [51]

Для получения номинального угла зацепления в средних точках сопряженных профилей пары колес необходимо ввести поправку в угол профиля наружных и внутренних резцов. Угол профиля резцов зависит от угла зацепления ап, установленного по ГОСТу 3058 - 54 равным 20, и номера резцов.  [52]

Для получения номинального угла зацепления в средних точках сопряженных профилей пары колес необходимо ввести поправку в угол профиля наружных и внутренних резцов. Угол профиля резцов зависит от угла зацепления а, установленного по ГОСТу 3058 - 54 равным 20, и номера резцов.  [53]

Для того чтобы избежать применения резцов разнообразных конструкций, используют комплект резцов. Каждый номер N резца в комплекте соответствует отступлению в углах профиля наДа 1CW мин. Благодаря этому сравнительно небольшое количество номеров резцов позвлоляет нарезать все применяемые в промышленности зубчатые колеса.  [54]

Конические зубчатые колеса с круговыми ( спиральными) зубьями нарезаются резцовыми головками с резцами, из которых наружные имеют меньший угол профиля, а внутренние - больший по сравнению с номинальным углом зацепления. В зависимости от этой разницы и определяется номер резца.  [55]

Преимущества его настолько значительны, что этот метод стал применяться не только в нашей промышленности, но и за рубежом. Нарезание колес с равновысокими зубьями также предусматривает поворот шпинделя заготовки. И, наконец, поворотный метод используется при нарезании колес головками с одними номерами резцов. Поворотный метод применяется в основном для обработки большого колеса. Основное преимущество его состоит в резком сокращении количества головок.  [56]

Преимущества его настолько значительны, что этот метод стал применяться не только в нашей промышленности, но и за рубежом. Нарезание колес с равновысокими зубьями также предусматривает поворот шпинделя заготовки. И, наконец, поворотный метод используется при нарезании колес головками с одними номерами резцов. Поворотный метод применяется в основном для обработки большого колеса. Основное преимущество его состоит в резком сокраще - - нии количества головок.  [57]

Выпуклые и вогнутые стороны зубьев для пары колес являются сопряженными. Для получения равенства углов зацепления вводится коррекция углов профилей резцов по указанной формуле. Подбором резцов уравнивают углы зацепления в средних точках. Каждый номер резца соответствует отступлению 10 от номинала с плюсом или минусом.  [58]



Страницы:      1    2    3    4