Номер - станция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Номер - станция

Cтраница 4


46 Глобальные перерывы миоцена в сопоставлении с изменениями температуры придонных вод и изменениями уровня океана в ходе развития оледенения [ Keller, Barren, 1983J. [46]

А - геохронологическая шкала и зоны по планктонным фораминиферам. Перерывы даны по шкале Вейла. B - о1 О по бентическим фораминиферам, цифрами показаны номера станций глубоководного бурения, для которых сделаны эти определения.  [47]

48 Стандарт обозначений кабельных линий. [48]

Первая часть должна иметь больший номер, вторая меньший. Если оба номера станций однозначны, то они должны располагаться в вышеуказанном порядке. Если номер одной станции двухзначный, то для соединения с номером другой станции ставится нуль.  [49]

А ( 15) выполняется операция F ( 25) и проверяется состояние сигнала X. Если ни один модуль не выставляет сигнал X, на печать выводится сообщение ( TEXT 1), что искомый модуль в крейте отсутствует. Для модуля, выставившего сигнал Х 1, на дисплей выводится в форме десятичного числа номер станции, которую он занимает.  [50]

При образовании узловых районов на сетях с декадно-шаго-вым оборудованием нумерация абонентов станций, находящихся на территории одного узлового района ( УВС), должна иметь одинаковый первый ( при шестизначной нумерации) или одинаковые первые два ( при семизначной нумерации) знака. Таким образом в шестизначном номере 1-я цифра обозначает номер узлового стотысячного района, 2-я цифра номер десятитысячной станции в этом узловом районе, последние четыре цифры - номер абонента в 10000 - й группе. При семизначной нумерации абонентов: первая и вторая цифры обозначают номер узлового района, 3-я цифра - номер станции в районе.  [51]

На рис. 370, б показан патрон для установок пневмопочты с центральной перегрузочной станцией неавтоматического действия. Отличительной особенностью этого патрона является наличие нумератора адресования, по которому патрон, прибывший на центральную станцию, направляется в пункт назначения, указанный по нумератору. Патрон состоит из дюралевого корпуса 1, фетрового амортизатора 2, направляющего фетрового кольца 3, крышки 5 с кнопочным запором и нумератора адресования 6, при помощи вращающихся колец которого можно поставить перед смотровыми окнами патрона номер линии связи и номер станции назначения.  [52]

При межстанционной связи набирается сначала комбинация цифр, представляющая собой код станции, а затем внутристан-ционный абонентский номер. Код станции всегда набирается один и тот же, независимо от того, из какой точки сети делается вызов. Внутристанционный номер тоже всегда остается неизменным. Но так как АТС имеют разную емкость, внутристанционные номера разных станций имеют неодинаковое количество цифр. Поэтому номера, применяемые при межстанционной связи ( межстанционные номера), также оказываются состоящими из разного числа цифр.  [53]

Кольцо может и не иметь монитора, и его функции тогда возлагаются на усложняемые блоки доступа. В каждом сегменте размещается кадр информации. Кадр - это как бы ящик, в который закладывается мини-пакет. В голове кадра есть место для отметки о том, имеются ли в нем мини-пакет ( полный он или пустой), а в хвосте - место для отметки адресата о получении мини-пакета. В мини-пакете указываются номера станции адресата и отправителя. Когда мимо станции с блоком доступа проходит пустой кадр, она может вложить в него мини-пакет, заменив в кадре признак пустой на полный. Когда кадр проходит мимо станции получателя, она списывает содержание мини-пакета и ставит в конце кадра отметку о том, смогла или нет она принять пакет.  [54]

55 Организация связей контроллеров в креите.| Сигналы дополнительной магистрали АСВ. [55]

В многоконтроллерном креите вводится дополнительная магистраль АСВ ( Auxeliary Controller Branch), которая конструктивно расположена выше основной. Все контроллеры крейта, как СС, так и АС, снабжаются дополнительным разъемом, который обеспечивает им связь с магистралью АСВ. Организация дополнительной магистрали показана на рис. 4.8, а в табл. 4.4 приведены основные сведения о сигналах на ней. Доступ дополнительных контроллеров к линиям N и L обеспечивают линии EN и AL магистрали АСВ. При выполнении дополнительным контроллером адресуемой команды он выставляет двоичный код номера станции на 5 линий EN. CC контроллер в соответствии с этим кодом устанавливает уровень логической единицы на индивидуальной линии N основной магистрали. На 24 линии AL основной контроллер выставляет информацию о запросах, поступивших по основной магистрали.  [56]

Когда станция включается, она запрашивает номер станции. Этот номер уникально идентифицирует станцию, пока она включена. ЭВМ может задать имя, которое используется, чтобы идентифицировать ее более простым способом. В случае терминала именем может быть идентификатор пользователя, в случае ЭВМ - мнемоническая спецификация типа и / или положения ЭВМ. Пользователь на терминале или ЭВМ может тогда затребовать присвоения номера конкретному имени. Номер станции, соответствующий ее адресу, загружается и применяется в пакете, который перенссится в диалоге.  [57]

Передачу блока начинают с нулевого субадреса модуля, имеющего минимальный адрес N. Каждую операцию чтения или записи сопровождают проверкой состояния линии Q. Если Q1, то увеличивают субадрес на единицу и повторяют обмен. Ответ Q0 означает, что все субадреса, по которым в данном модуле следует провести обмен, исчерпаны. Передача может заканчиваться обращением к станции 23 или к станции, в которой расположен последний из группы модулей, участвующих в групповой передаче. Отметим, что модули не обязательно должны находиться на последовательных станциях. Метод особенно эффективен, если контроллер имеет соответствующее аппаратное обеспечение, позволяющее выполнять последовательное наращивание субадресов и номеров станций без участия ЭВМ.  [58]



Страницы:      1    2    3    4