Cтраница 1
Различные способы представления ФЗ, существующих между атрибутами отношения КОНСУЛЬТАНТ. [1] |
Номера студентов являются уникальными. Каждому студенту назначается номер Сном, причем ice номера различны. Таким образом, если вы знаете Сном студента, вы знаете, что с ним может быть связана только одна фамилия Сфам: Сном - Сфам. Обратное не является верным. Сфам - Сном не является правильной ФЗ, поскольку несколько студентов могут иметь одну фамилию. [2]
Номер темы соответствует номеру студента в списке группы или потока. [3]
Организовать внешний цикл по номеру студента, внутренний - по номеру оценки одного студента. При этом, если у того же студента встречается вторая оценка 2, то число неуспевающих студентов не должно меняться. Перед началом ввода оценок очередного студента значение этой переменной нужно восстановить. [4]
Организовать внешний цикл по номеру студента, внутренний - по номеру оценки одного студента. При этом, если у того же студента встречается вторая оценка 2, то число неуспевающих, студеттов не должно меняться. Перед началом ввода оценок очередного студента значение этой переменной нужно восстановить. [5]
Блок-схема программного модуля. [6] |
В сегменте КТ2 выработка случайного числа в соответствии с номером студента по журналу производится до решения выбранной задачи ( см. § 7.3, строки 460, 470), так как случайные числа используются в формировании исходных данных в обоих типах задач темы. [7]
Если не предусмотреть обнуления массива оценок, то студенты новой группы, еще не начав работы, сразу же после ввода номера по журналу получают оценки отвечавших под этим же номером студентов предыдущей группы. [8]
Независимо от того, сколько студентов, вся группа или часть ее, реально работают с программой за одним дисплеем в течение занятия ( при опросе в дисплейном классе это может быть всего один человек), размер массивов O ( U) и O ( U) в программе связан с максимальным номером студента по журналу, поскольку защита от повторного ответа студента организована по принципу, описанному выше, - как защита от наличия оценки у студента, имеющего конкретный номер по журналу. [9]
Данные в компьютере, как правило, организованы в виде таблиц. Например, табл. 4.2 содержит информацию о группе студентов: личный номер студента, фамилию, пол, дату рождения, семейное положение и адрес. В табл. 4.3 занесена информация об успеваемости некоторых студентов по отдельным курсам. [10]
Блок-схема программного модуля. [11] |
Чтобы избежать этого, предусмотрена выработка случайного числа в цикле, где количество итераций определяется номером студента по журналу. Номер вводится пользователем через клавиатуру по запросу машины. [12]
Ограничение длины фамилии связано с длиной строки по количеству знаков, выводимой на экран дисплея. После ввода фамилии происходит присвоение ей символьной переменной O ( U), где U - номер студента по журналу. [13]
Схема, алгоритма диалога ЭВМ со студентом. [14] |
Защита от повторного ответа построена следующим образом. Если студент ответил на все вопросы, он получает оценку, которая записывается, как элемент массива O ( U), где U - номер студента по журналу. Если студент сделает попытку снова ввести свой номер по журналу, то в программе происходит проверка: при O ( U) Ф 0 ( оценка для данного номера имеется) ЭВМ через экран напоминает студенту, что с ним уже работали и предлагается уступить место другому студенту. Выполнение программы продолжится при вводе номера студента, который еще не отвечал и не имеет оценки. [15]