Cтраница 1
Номер темы соответствует номеру студента в списке группы или потока. [1]
Целое без знака соответствующее номеру темы. [2]
Целое без знака, соответствующее номеру темы. [3]
Например, можно указать номер отдела, в котором работает программист, и номер темы, к которой относится программа этого задания. Если учетная информация состоит из нескольких подпараметров, то они разделяются запятыми и заключаются в скобки или апострофы. Максимальное количество символов, заключенных в скобки или апострофы, равно 142, включая запятые. [4]
Пояснительная записка в зависимости от стандартизуемого объекта, категории и вида стандарта содержит: а) основание для разработки стандарта ( номер темы по утвержденному плану, дату и наименование организации, утвердившей тематическое задание); б) цели и задачи разработки стандарта; в) данные: о стандартизации обекта к началу разработки проекта стандарта; г) область применения и характеристику стандартизуемого или аналогичного ему объекта, в том числе основные технико-экономические и качественные показатели, данные о его применяемости и потребности в нем, условия эксплуатации, требования потребителей; д) анализ предусматриваемых проектом стандарта показателей, норм и требований к продукции, в том числе по надежности и долговечности, их сравнение с достигнутым в нашей стране и за рубежом техническим уровнем; е) обоснование показателей, норм и требований, устанавливаемых в проекте стандарта, и технико-экономическую эффективность внедрения стандарта; ж) данные о взаимосвязи проекта стандарта с другими стандартами, а также с рекомендациями по стандартизации СЭВ и международных организаций; з) предложения об изменениях действующих стандартов; и) обоснование сроков-введения стандарта в действие и мероприятия по его внедрению; к) источники, использованные при разработке проекта стандарта. Пояснительную записку подписывает руководство организации ( предприятия) - разработчика, руководитель темы и ее исполнитель. [5]
В заявке на выдачу авторского свидетельства на изобретение, подаваемой организацией, объектом которого является часть комплексного устройства, в заявлении необходимо указать условный шифр разработки, наименование устройства в целом, а также вид задания ( координационный план, план развития народного хозяйства, план министерства, ведомства, номер темы), в соответствии с которым ведется разработка. [6]
С 1982 г. ВНИИПИ издает Каталог отчетов о патентных поисках и исследованиях, выполненных ВЦПУ по запросам учреждений и предприятий. Публикация содержит номер темы и ее наименование, перечень стран, по которым выполнен поиск, период поиска. Сведения расположены по индексам МКИ. [7]
Каждая публикация содержит индекс МКИ, номер темы и ее наименование, перечень стран, по которым подготовлены указатели, а также период поиска. [8]
Объем и сложность материала между этими элементами должны выбираться приблизительно одинаковыми. Такая дозировка облегчает планирование работы обучаемого и дает возможность равномерно распределить нагрузку в течение всего учебного времени. Графическое изображение элемента самоконтроля приводится на рис. 2.17 в, где цифрами указываются соответственно номер темы ( 10-я) и номер фрагмента информации ( 1 - й), по которому осуществляется самоконтроль. Этот элемент имеет один вход и один выход. Выход осуществляется в том случае, если будут решены все контрольные задачи. [9]
Рассмотрим перечисленные действия более подробно. В принципе номер макета может представлять собой любую комбинацию из четырех цифр. Рекомендуется, чтобы он имел смысловое содержание, связанное с данной темой. Например, первые две цифры могут представлять собой номер темы или подсистемы АСУ, а следующие две цифры могут обозначать конкретный тип первичного документа в подсистеме АСУ. [10]
Графическое изображение элементов СЛС темы. [11] |
Рассмотрим элементы, входящие в данную схему. Предполагается, что новая ( для обучающегося) информация поступает только в процессе лекции. При этом, естественно, что по своему-объему и сложности фрагменты информации оказываются различными. Их графическое изображение дается на рис. 2.17, а, где цифрами 10 - 1 соответственно указывается номер темы ( 10-я тема) и номер фрагмента информации ( 1 - й фрагмент) в этой теме. Элементы-лекции могут иметь несколько входов ( так как для их изучения может потребоваться знание материала нескольких предыдущих фрагментов информации) и один или несколько выходов. [12]