Cтраница 4
Железнодорожный габарит в СССР. [46] |
Одновременно с проверкой уплотнений и сварных швов подготавливают к снятию демонтируемые детали трансформатора. По демонтажной ведомости и габаритному чертежу трансформатора определяют перечень деталей, которые следует снять и отправить заказчику отдельно от трансформатора. Для удобства комплектовки деталей после их снятия и окраски изготовляют небольшие электрокартонные ярлыки, на которых набивают ( с помощью набора цифр) номер демонтируемого трансформатора. В ярлыках пробивают отверстия и навешивают их на демонтируемые детали. [47]
Маслоуказатель ввертывают в штуцер, приваренный к стенке бака. Для уплотнения соединения резьбы колено маслоуказа-теля обертывают несколькими оборотами асбестового шнура, пропитанного в лаке, и навертывают гайку. На угольнике, приваренном к стенке бака, крепят пробивной предохранитель. На крышке трансформатора со стороны вводов ВН и на пластине, приваренной к баку со стороны вводов НН, выбивают номер трансформатора. [48]
Заземление магнитопровода устанавливают со стороны отводе. Для заземления применяют медную луженую ленту размеров 0 3X30 мм. Один конец ленты устанавливают между пластинам. Горизонтальные стальные шпильки 3, прессующие верхнее ярмо, плотно затягивают. Затем окончательно прессуют верхнее ярмо. НН выбивают номер трансформатора. [49]