Номер - аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Номер - аккумулятор

Cтраница 3


Аккумуляторы № 1 - 5 собирают из пластин И-1, № 6 - 20 ( номера, кратные двум) - из пластин И-2, № 24 - 148 ( номера, кратные четырем) - из пластин И-4. Число положительных пластин равно частному от деления номера аккумулятора на номер пластины. Основные характеристики аккумуляторов типов С-1, СК-1 и СЭ-1 согласно ГОСТ 825 - 73 приведены в табл. 10.2. Емкости и токи аккумуляторов других номеров определяют путем умножения соответствующих значений величин, приведенных а табл. 10.2, на номер аккумулятора.  [31]

Аккумуляторы типа СК имеют большее сечение соединительных полос и поэтому позволяют разряжать их большими токами. Для характеристики емкости аккумулятора к буквам С и СК добавляют номер аккумулятора, который показывает, во сколько раз емкость данного аккумулятора больше емкости аккумулятора первого номера при 10-часовом разряде.  [32]

Величину зарядного тока, на которую настраивают выпрямительные устройства для работы в режиме стабилизации тока, выбирают от 2 А на индексовый номер аккумулятора ( N) до 9 А ( 0 55 - 2 5) / ю для одной группы аккумуляторов. Желательно ограничивать верхний предел зарядного тока величиной 6 А на индексовый номер аккумулятора ( 1 7 / 10); при параллельном заряде двух групп эти величины удваиваются.  [33]

34 Кабельные наконечники. [34]

Шины, отходящие от концевых элементов к элементному коммутатору, впаиваются в наконечники ( рис. 4 - 6), которые в свою очередь припаиваются к соединительным полосам. В табл. 4 - 3, 4 - 4 приведены модификации наконечников в зависимости от типа и номера аккумулятора.  [35]

Например, внутреннее сопротивление аккумулятора С ( СК) - 1 не превышает 0 006 - 0 007 ом. Внутреннее сопротивление других аккумуляторов этого типа ориентировочно равно сопротивлению аккумулятора С ( СК) - 1, деленному на номер аккумулятора.  [36]

37 Аккумулятор типа СН-10. [37]

Аккумуляторы типа СН выпускаются девяти типоразмеров: СН-1, СН-2, СН-3, СН-4, СН-5, СН-6, СН-8, СН-10 и СН-20. Условные обозначения типоразмеров аккумуляторов типа СН означают: буквы СН - аккумулятор стационарный с намазными пластинами; число после букв - номер аккумулятора.  [38]

Принятая ПТЭ точность регулирования напряжения подзаряда 1 - 2 % значительно отличается от принятой за рубежом. При температуре окружающей среды до 35 С ток подзаряда полностью заряженной батареи должен быть не менее 10 ма и не более 40 ма на номер аккумулятора. При окружающей температуре выше 35 С напряжение подзаряда должно поддерживаться в пределах 2 12 - 0 04 в на элемент, ток подзаряда должен быть не менее 20 ма и не более 90 ма на номер аккумулятора.  [39]

Свинцовые аккумуляторы С, СН, РА, РН и СТ изготовляют нескольких разновидностей. Их условное обозначение состоит из букв и цифр, которые расшифровываются так: С ( на первом месте) - стационарный; К - короткий ( режим разряда) ( аккумуляторы с буквой К в обозначении имеют большее сечение соединительных полос); 3 - закрытое исполнение; Э - в эбонитовом сосуде - баке ( при отсутствии буквы Э в стеклянном или деревянном баке); СН - стационарный с намазными пластинами; цифры после букв СН - номер аккумулятора, получающийся как частное от деления номинальной емкости на 40; РА - радиоанодные; РН - радионакальные; СТ - стартерные; ТСТ - стартерные для тяжелых машин ( тракторы, дорожные и другие машины); П - асфальтопековая пластмасса; Сп, Р и М - сепараторы из стекловолокна, мипора и мипласта соответственно.  [40]

На подстанциях 110 - 330 кВ с постоянным оперативным током устанавливается одна аккумуляторная батарея 220 В, на подстанциях 500 - 750 кВ - две батареи 220 В без элементного коммутатора [5.2], работающие в режиме постоянного подзаряда. Для подзаряда и послеаварийного заряда предусматриваются два выпрямительных устройства. Выбор числа и номера аккумуляторов производится, исходя из допустимых отклонений напряжения на шинах при толчковой нагрузке.  [41]

Аккумуляторы типа СК имеют большее сечение соединительных полос и поэтому позволяют разряжать их большими токами. Для характеристики емкости аккумулятора к буквам С и СК добавляют номер аккумулятора, который показывает, во сколько раз емкость данного аккумулятора больше емкости аккумулятора первого номера при 10-часовом разряде.  [42]

При повышении напряжения на нагрузке до таХдоп дополнительные элементы отключаются от основной батареи GB и заряжаются от специальных зарядных выпрямителей, а основные элементы батареи GB - от буферных выпрямителей. По мере заряда ток, проходящий через аккумуляторы, уменьшается. После его снижения ( от 0 02 до 0 03 А) на каждый индексо-вый номер аккумулятора выпрямители переводятся в режим стабилизации напряжения иг 2 2 В / эл. С этого времени батарея считается полностью заряженной и вновь эксплуатируется в нормальном буферном режиме.  [43]

Аккумуляторы № 1 - 5 собирают из пластин И-1, № 6 - 20 ( номера, кратные двум) - из пластин И-2, № 24 - 148 ( номера, кратные четырем) - из пластин И-4. Число положительных пластин равно частному от деления номера аккумулятора на номер пластины. Емкости и токи аккумуляторов других номеров определяют путем умножения соответствующих величин табл. 10 - 2 на номер аккумулятора.  [44]

Пусть на заряд поставлены восемь батарей 15СЦС - 45Б с током заряда до 5 А. По табл. 7.2 в последовательности слева направо переводят переключатели по первой строке, что соответствует заряду восьми групп серебряно-цинковых аккумуляторов: переключатель Номер аккумулятора БУ устанавливают в положение Откл.  [45]



Страницы:      1    2    3    4