Воздушный автомат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Воздушный автомат

Cтраница 1


Воздушные автоматы выбирают по номинальному напряжению, номинальному току, числу полюсов, типу и количеству расцепителей, виду привода и проверяют по току к.  [1]

Воздушные автоматы выпускают в стационарном и выдвижном исполнении. В автоматах стационарного исполнения предусматривается возможность переднего и заднего присоединения внешних цепей.  [2]

Воздушные автоматы рассчитаны на большие отключаемые токи. Поэтому гибкие проводники для внешнего присоединения должны быть надежно закреплены на металлоконструкции распределительного устройства, непосредственно у выводов автомата. В противном случае электродинамические усилия в проводниках при коротких замыканиях будут воздействовать на детали автомата, которые на это не рассчитаны.  [3]

Воздушные автоматы АВ применяют в установках до 460 в постоянного и 500 в переменного тока. Служат они для автоматического размыкания силовых цепей при коротких замыканиях и перегрузках, а также для нечастых коммутационных операций.  [4]

5 Комплектная трансформаторная подстанция из железобетонных объемных элементов ( БКТП. [5]

Секционный воздушный автомат IIIA нормально отключен. При исчезновении напряжения, например на трансформаторе левой секции, отключается главный автомат IA этого трансформатора и включается секционный автомат IIIА, восстанавливая напряжение на секции.  [6]

Фаза Л1, пройдя через воздушный автомат, идет на контакторы еверса электродвигателей: - грузовой лебедки - П и С; механизма: оворота - ПВ и ЛВ; механизма передвижения - ПК и Я / С; стре-ювой лебедки - ПС и СС.  [7]

Устройство АВР осуществляется при помощи воздушных автоматов с дистанционным приводом или при помощи контакторов. Для АВР могут быть использованы воздушные автоматы с соленоидным приводом постоянного тока или лучше с электромеханическим ( моторным) приводом переменного тока.  [8]

При включении вводного ящика ЯВ и воздушного автомата напряжение подается через пакетный выключатель 1ВП и плавк ] предохранители 1П и 2П на аппараты КВС, МС и МСМ включен.  [9]

10 Комплектная подстанция единой серии 1600 кВ - А напряжением 6 / 0 4 - 0 23 кВ. [10]

А-3700 на токи от 100 до 400 А и воздушных автоматов типа Электрон на токи от 600 до 4000 А.  [11]

На рис. 2 - 282 приведена схема АВР с воздушными автоматами. На вводах от трансформаторов автоматы 1А и 2А приняты с рычажным приводом и независимым расцепителем переменного тока. Секционный автомат ЗА предусматривается с электромеханическим ( моторным) приводом на оперативном переменном токе. Исходное положение схемы: автоматы 1А и 2А включены, избиратель управления КУ поставлен в положение АВР, реле 1РП, ЗРП, РБ и минимальный расцепитель РМН подтянуты.  [12]

13 Принципиальная схема питания электродвигателей задвижек и КДУ / - магистрали рабочего питания задвижек. 2 - сборки задвикек. [13]

Дистанционное централизованное управление мощными двигателями 0 4 кВ осуществляется воздушными автоматами с электромагнитным приводом и контакторами. Последовательно с контактором включается воздушный автомат с ручным приводом. На мощных электродвигателях, не требующих централизованного управления, применяют только автоматы с ручным приводом. Для управления электродвигателями меньшей мощности применяют либо автоматы, либо контакторы, либо магнитные пускатели с последовательно включенными предохранителями, осуществляющими защиту от коротких замыканий.  [14]

Электрическая схема КТП предусматривает блокировку разъединителей высокого напряжения с автоматическим воздушным автоматом данной секции. Блокировка обеспечивает возможность отключения разъединителей только после отключения автомата данной секции, а также невозможность включения автомата до включения разъединителя.  [15]



Страницы:      1    2    3    4