Cтраница 1
Принцип построения номограммы адаптационной динамики систем человек-машина-среда. [1] |
Предлагаемые номограммы вполне пригодны для описания анализа и прогнозирования динамики процессов автоматического управления энергетическими и другими объектами. [2]
Предлагаемая номограмма проста и удобна, по ней можно быстро рассчитать проницаемость 1рактцчески при любых депрессиях ниже давления насыщения. [3]
Предлагаемая номограмма Основана на применении формулы Ы ( где h - - высота пика, t - время удерживания) при количественных расчетах хроматограмм методом внутренней нормализации. [4]
График корректировки коэффициента снижения дебита. а - квадратичный закон притока жидкости к скважине. б - 168-дш эксплуатационная колонна. [5] |
Предлагаемая номограмма позволяет при известном дебите скважин, статическом уровне и глубине спуска насоса оценить потери в добыче нефти, а следовательно, и целесообразность эксплуатации скважин в режиме периодической откачки с суточным циклом. [6]
Предлагаемые номограммы и принципы их построения просты и могут с успехом использоваться в любом АТП. АТП позволит не только вскрыть внутрихозяйственные резервы, но и объективно оценить результаты хозяйственной деятельности отдельных подразделений АТП, укрепить внутрихозяйственный расчет. Номограммы помогут работникам автотранспортных предприятий в плановой, учетной, аналитической и оперативной работе, пополняя нормативно-справочный фонд, без которого невозможно создание и развитие автоматизированной системы управления автотранспортным предприятием. [7]
Предлагаемая номограмма позволяет дать относительную оценку усталостной прочности зубьев шарошек буровых долот различных размеров. Для более точного определения коэффициентов подобия усталостной прочности необходимо учитывать влияние притупления зубьев на их прочность. [8]
В основу предлагаемых номограмм положены достаточно достоверные экспериментальные данные. [9]
Номограмма для определения степени аэрации промывочной жидкости при Yi. уп1Л. Ynil2. Yiv l 3 г / см3. [10] |
Ниже приводятся примеры для практического использования предлагаемой номограммы при определении степени аэрации промывочной жидкости. [11]
Рассмотренные выше два примера наглядно показывают простоту целесообразность - планирования работы подвижного состава с помощью предлагаемых номограмм. Разработанные номограммы позволили соединить натуральные показатели с денежными, которые в настоящее время рассчитываются и находятся в разных подразделениях АТП, диспетчер, как правило, редко ими пользуется. Теперь же он имеет такой инструмент, с помощью которого легко и быстро можно убедиться в экономической эффективности применяемых решений, а главное, экономически правильно распоряжаться подвижным составом согласно их технико-эксплуатационным качествам в практических условиях работы АТП. [12]
Прирост а, всего на 0 01 дает в день для АТП доходов 24 руб. и прибыли 4 8 руб. Влияние ан на доходы и прибыль АТП можно определять за месяц, квартал, год по предлагаемой номограмме. Главный инженер или директор АТП, проводя оперативное совещание, может тут же при оперативном отчете исполнителей, сразу сказать, в чем выразился достигнутый успех работников коллектива в денежном выражении или сколько составили понесенные убытки. [13]
При выявлении нерентабельного фонда скважин высвобождаемые затраты в случае прекращения эксплуатации скважин сравниваются с четырьмя пределами себестоимости добычи нефти [ 1, 2 Минимально допустимым дебитом является тот, при котором высвобождаемые затраты равны или больше соответствующей предельной себестоимости добычи нефти. Предлагаемая номограмма позюляет быстро и с определенной степенью точности находить, предельные дебиты скважин, исходя из предельных значений себестоимости добычи нефти и тем самым установить количество не - рентабельных малопродуктивных скважин. [14]