Cтраница 1
Нормы гарантированного бокового зазора разрешается изменять. При изменении норм гарантированного бокового зазора применяют одно из следующих сопряжений. [1]
Нормы гарантированного бокового зазора допускается изменять. [2]
Нормы гарантированного бокового зазора допускается изменять. При изменении их предпочтительно применять одно из следующих сопряжений: С - с нулевым гарантированным зазором, Д - с уменьшенным гарантированным зазором, Ш - с увеличенным гарантированным зазором. [3]
Нормы гарантированного бокового зазора разрешается изменять. [4]
Нормы гарантированного бокового зазора допускается изменять. [5]
Нормы гарантированного бокового зазора допускается изменять. [6]
Нормы гарантированного бокового зазора допускается изменять. При изменении норм гарантированного бокового зазора предпочтительно применять одно из следующих сопряжений: С - с нулевым гарантированным зазором, Д - с уменьшенным гарантированным зазором, Ш - с увеличенным гарантированным зазором. [7]
Независимо от степени точности колес и передач назначаются нормы гарантированного бокового зазора. [8]
Независимо от классов точности колес я передач назначаются нормы гарантированного бокового зазора. [9]
Независимо от классов точности колес и передач назначаются нормы гарантированного бокового зазора, обозначаемые С, Д, X и Ш ( см. выше, стр. [10]
Независимо от степеней точности колес и передач в стандарте предусмотрены нормы гарантированного бокового зазора. [11]
Эксплуатационные требования и взаимозаменяемость зубчатых передач обеспечиваются степенями точности и нормами гарантированного бокового зазора между неработающими профилями зубьев. Степени точности изготовления зубчатой передачи назначаются в зависимости от режима ее работы с учетом технологических возможностей изготовления передачи с заданной степенью точности. [12]
Нормы гарантированного бокового зазора разрешается изменять. При изменении норм гарантированного бокового зазора применяют одно из следующих сопряжений. [13]
Нормы гарантированного бокового зазора допускается изменять. При изменении норм гарантированного бокового зазора предпочтительно применять одно из следующих сопряжений: С - с нулевым гарантированным зазором, Д - с уменьшенным гарантированным зазором, Ш - с увеличенным гарантированным зазором. [14]
Независимо от степени точности колес и передач устанавливаются нормы бокового зазора. Основными являются нормы гарантированного зазора ( обозначаемого буквой X), компенсирующего уменьшение бокового зазора от нагрева передачи. Нормы гарантированного бокового зазора разрешается изменять. [15]