Cтраница 1
Нормы страховых запасов принимаются ( при транзитных поставках) в пределах норм текущих запасов, но не свыше 15 дней. Если нормы текущих запасов не превышают 4 дней, страховые запасы обычно устанавливаются в повышенном размере. [1]
Норма страховых запасов определяется в основном двумя факторами: длительностью доставки материальных ресурсов от поставщика к потребителям и необходимым временем для их подготовки к производственному потреблению с учетом разгрузки, приемки и выдачи. Серьезное влияние на страховые запасы оказывают организационные факторы; несвоевременность отгрузки, задержка в пути и др. Таким образом, возможное увеличение страховых запасов во многом зависит от тех же причин, что и возрастание текущих запасов, а также от сезонных затруднений в работе транспорта. [2]
Норма страхового запаса определяется в основном двумя факторами, а именно: длительностью доставки материальных ресурсов от поставщика к потребителям и необходимым временем для их подготовки к производственному потреблению с учетом разгрузки, приемки и выдачи. Серьезное влияние на величину страхового запаса оказывают организационные факторы, а именно: несвоевременность отгрузки, задержка в пути и другие. Таким образом, возможное увеличение страхового запаса во многом зависит от тех причин, что и размеры текущего запаса, а также и от сезонных затруднений в работе транспорта. [3]
Норма страхового запаса определяется в основном двумя факторами: длительностью доставки материальных ресурсов от поставщика к потребителям и необходимым временем для их подготовки к производственному потреблению с учетом разгрузки ( слива), приемки и выдачи. На величину страхового запаса влияют организационные факторы, а именно: несвоевременность отгрузки, задержка в пути и др. Таким образом, возможное увеличение страхового запаса во многом зависит от тех же причин, что и размеры текущего запаса, а также от сезонных затруднений в работе транспортных средств. [4]
Норма страхового запаса определяется в основном двумя факторами: длительностью доставки материальных ресурсов от поставщика к потребителям и необходимым временем для их подготовки к производственному потреблению с учетом разгрузки ( слива), приемки и выдачи. На величину страхового запаса влияют организационные факторы, а именно: несвоевременность отгрузки, задержка в пути и др. Таким образом, возможное увеличение страхового запаса во многом зависит от тех же причин, что и размеры текущего запаса, а также и от сезонных затруднений в работе транспорта. [5]
Норма страхового запаса определяется в основном двумя факторами: длительностью доставки материальных ресурсов от поставщика к потребителям и необходимым временем для их подготовки к производственному потреблению с учетом разргрузки ( слива), приемки и выдачи. На величину страхового запаса влияют организационные факторы, а именно: несвоевременность отгрузки, задержка в пути и др. Таким образом, возможное увеличение страхового запаса во многом зависит от тех же причин, что и размеры текущего запаса, а также и от сезонных затруднений в работе транспортных средств. [6]
Нормы страхового запаса обусловливаются: 1) возможным отклонением в днях фактического среднего интервала между поставками от расчетного интервала, предусмотренного хозяйственным договором и 2) размером среднесуточной потребности в этом материале. [7]
Норма страхового запаса может быть установлена двумя способами. Первый - расчетпо-статистическип - основан на использовании статистических данных о фактических отклонениях в интервалах поставок за прошлый период времени. Однако следует помнить, что при этом методе используются фактические данные за прошлый период, отражающие фактически имевшие место недостатки. [8]
Норма страхового запаса устанавливается по каждому виду ( группе) материалов в пределах 30 - 50 % от нормы текущего запаса в зависимости от частоты поставок, численности и отдаленности поставщиков, вида используемого транспорта, возможности быстрого возобновления запасов и других факторов. В отдельных случаях эта норма может быть увеличена до нормы текущего запаса. [9]
Что касается норм страховых запасов, то они дифференцируются в зависимости от способов планирования текущих запасов, но не должны, как правило, превышать следующие предельные величины: а) при крупных транзитных поставках I категории по твердым календарным графикам поставки - не более 5 дней ( если график предусматривает поставку в определенной пятидневке месяца) или 10 дней ( если график предусматривает поставку в определенной декаде месяца); б) при прочих транзитных поставках - в пределах величины нормы текущего запаса, но не св. [10]
Предполагается, что норма страхового запаса для всех складов одинакова. [11]
На автомобильном транспорте норма страхового запаса установлена в размере 50 % от величины текущего запаса. В случае частичного использования он должен быть пополнен из ближайшей очередной партии завоза до расчетной величины. [12]
При поставках III категории нормы страховых запасов устанавливаются в пониженном размере, так как переходящие запасы на базах в известной мере являются страховыми дляобслужиьаемыхпотребителей. [13]
При специальных подготовительных операциях норма подготовительного запаса определяется на основании ГОСТов, ТУ или других аналогичных документов, а также данных о расстоянии и средней скорости перевозок. Норма страхового запаса определяется как частное от деления четвертой части максимального отклонения уровня запаса перед поставками от его среднего значения на среднесуточный расход материала в анализируемом периоде. Норма производственного запаса при транзитных поставках представляет собой сумму норм текущего, страхового и подготовительного запасов, а при складских поставках - сумму текущего и подготовительного запасов. [14]
Страховой размер запаса может быть определен лишь приближенно; однако он должен быть строго ограничен. Норма страхового запаса ( в днях) не должна превышать времени, потребного для полного восстановления запаса. [15]