Cтраница 3
Нормы контакта зубьев определяют точность выполнения сопряженных зубьев колес в передаче. [31]
Нормы контакта зубьев реек не могут быть грубее норм плавности работы зубчатых реек. [32]
Нормы контакта зубьев червячного колеса и витков червяка не могут быть грубее нормы плавности работы. [33]
Исключение составляют нормы контакта зубьев, которые для винтовых передач не указываются. [34]
Что касается норм контакта зубьев в передаче, то для реверсивных мелкомодульных передач с нерегулируемым межосевым расстоянием и значительной шириной зубчатых венцов желательно, чтобы они были на одну степень точнее норм кинематической точности. Для мелкомодульных передач с регулируемым межосевым расстоянием и небольшой шириной зубчатого венца нормы контакта могут быть на одну степень гоубее норм кинематической точности. [35]
Комплексным показателем нормы контакта зубьев является суммарное пятно контакта. Это часть активной боковой поверхности зуба колеса, на которой располагаются следы прилегания зубьев сопряженного колеса в собранной передаче после вращения под нагрузкой, устанавливаемой конструктором. Пятно контакта определяется относительными размерами ( в %): по длине зуба и по высоте зуба. [36]
Кинематической точности; нормы контакта зубьев для колес с малой длиной зуба не имеют смысла. [37]
В табл. 32 даны нормы контакта зубьев в передаче с мерным или измерительным колесом, а также для индивидуального замера для прямозубых и узких косозубых колес. [38]
Наиболее употребительным дифференцированным показателем нормы контакта зубьев является погрешность направления зуба F r Это расстояние по нормали между двумя ближайшими друг к другу номинальными делительными линиями зуба в торцовом сечении, между которыми размещается действительная линия зуба. [39]
В технологической документации для обеспечения норм контакта зубьев передачи следует задавать допуск параллельности базового торца зубчатого венца базовому торцу ступицы. [40]
Допуск задают, чтобы обеспечить выполнение норм контакта зубьев в передаче. [41]
Силы в цилиндрическом зубчатом зацеплении. [42] |
Для тихоходных высоконагруженных передач нужно повышать норму контакта зубьев по сравнению с другими нормами. [43]
Допускается комбинирование норм точностпт - норм плавности работа и норм контакта зубьев реек ц передач из разных степеней точности. [44]
Виды сопряжении и гарантированные боковые зазоры. [45] |