Cтраница 2
Нормы плавности работы являются доминирующими для скоростных передач. [16]
Нормы плавности работы, определяющие величину погрешностей, которые многократно повторяются за оборот колеса и являются частью кинематической погрешности. [17]
Нормы плавности работы, кроме 6ТФ, в зависимости от условий работы по правым и левым профилям, допускается назначать из разных степеней точности. [18]
Нормы плавности работы конических колес могут быть не более чем на одну степень точнее или грубее норм кинематической точности, нормы контакта не могут быть грубее степени плавности колес. [19]
Степень по нормам плавности работы может быть на одну грубее. [20]
Степень точности по нормам плавности работы может быть; на одну степень грубее. [21]
Допускается комбинирование норм кинематической точности, норм плавности работы и норм контакта зубьев из разных степеней. При этом нормы плавности работы зубчатых колес и передач могут быть не более, чем на две ступени ( на одну степень для колес с т 1 мм) точнее или на одну степень грубее норм кинематической точности; нормы контакта зубьев могут назначаться по любым степеням более точными или на одну степень грубее, чем нормы плавности работы зубчатых колес и передач. [22]
Допускается комбинирование норм кинематической точности, норм плавности работы и норм контакта зубьев зубчатых колес и передач разных степеней точности. [23]
Допускается комбинирование норм кинематической точности, норм плавности работы и норм контакта зубьев и витков разных степеней точности. [24]
Допускается комбинирование норм кинематической точности, норм плавности работы и норм контакта зубьев разных степеней точности, но при этом нормы плавности могут быть не более чем на две степени точнее или на одну степень грубее норм кинематической точности; нормы контакта зубьев могут назначаться по любым степеням более точным, чем нормы плавности работы зубчатых колес, а также на одну степень грубее норм плавности. [25]
Допускается комбинирование норм кинематической точности, норм плавности работы и норм контакта зубьев и витков разных степеней точности, но при этом нормы плавности работы червяков, червячных колес, червячных пар и червячных передач могут быть не более чем на две степени точнее или на одну степень грубее норм кинематической точности; нормы контакта зубьев червячного колеса и витка червяка не могут быть грубее норм плавности работы червячных передач. [26]
Допускается комбинирование норм кинематической точности, норм плавности работы и норм контакта зубьев в передаче разных степеней точности, но при этом нормы плавности работы зубчатых колес и передач могут быть не более чем на две степени точнее или на одну степень грубее норм кинематической точности; нормы контакта зубьев не могут быть грубее норм плавности. [27]
Виды сопряжении и гарантированные боковые зазоры. [28] |
Допускается комбинирование норм кинематической точности, норм плавности работы и норм контакта зубьев и витков разных степеней точности. [29]
При комбинировании норм различных степеней точности нормы плавности работы червяков, червячных колес, червячных пар и передач могут быть не более чем на две степени точнее или на одну степень грубее норм кинематической точности; нормы контакта зубьев колеса и витков червяка не могут быть грубее норм плавности работы червячных передач. [30]