Cтраница 2
Плотность резины характеризует правильность ее состава и равномерность смешения. Для каждой резиновой смеси имеются нормы плотности - среднее значение и допустимые отклонения от него. Разброс значений плотности свидетельствует о неравномерности смешения. Этот вид брака можно легко исправить дополнительным перемешиванием смеси на вальцах. Для исправления смесей с повышенным или пониженным значением плотности необходимо произвести анализ этой смеси и установить, какой ингредиент и в каком количестве должен быть в эту смесь добавлен. [16]
Приведенные значения плотностей тока при длительном воздействии пригодны и в наиболее жестких условиях - железобетонные фундаменты в сильноагрессивных грунтах. Для неагрессивных и слабоагрессивных грунтов нормы плотностей тока, очевидно, могут быть увеличены. Однако в настоящее время до завершения исследований ВНИИПЭМ и НИИЖБ Госстроя СССР отсутствуют необходимые данные для изменения этих норм в сторону увеличения. В то же время, как показали теоретические и экспериментальные исследования ВНИИПЭМ, приведенные выше нормы плотностей тока для производственных зданий промышленных предприятий выполняются. [17]
Постоянное совершенствование методов ОЧЕ: тки металлов приводит к тому, что опубликовываемые цифры свойств чистых металлов непрерывно изменяются; цифры в справочниклх зачастую относятся не к чистым металлам-элементам, а к их сплавам, какими были все металлы до введения современных методов очистки. Это имело иногда важные технически последствия. Так, нормы плотности тока для медных проводов из металла пи-рометаллургической очистки долгое время не менялись даже тогда, когда был применен метод очистки меди электролизом и сопротивление меди, благодаря очистке ее от ранее неотделимых примесей, ( понизилось. [18]
Значению величины Т положен предел, обусловленный главным образом разрушением изолирующего покрова в изолированных проводах. Например, при нагревании провода выше 70 - 80 С резиновая изоляция теряет эластичность и крошится, вследствие чего провод становится непригодным для дальнейшей работы. Поэтому для изолированных проводов норма плотности тока значительно ниже, чем для голых неизолированных. [19]
Надо сказать, что в технической политике в области нормирования потерь тепловой энергии в нашей стране практически отсутствовала реакция на мировой энергетических кризис 70 - х годов. В том время как за рубежом эффективность теплоизоляционных конструкций была повышена в 1 5 - 2 раза, у нас нормы тепловых потерь снизились лишь на 15 - 20 %, что не отражало темпов роста мировых цен на энергию. Так, стоимость тепловой энергии, принятая при разработке норм 1988 г., составляла 15 руб. / Ткал, а ныне она в 8 раз выше и приближается к мировой. Очевидно, что норма плотности теплового потока ( тепловых потерь) должна быть в ближайшее время пересмотрена в сторону ужесточения. [20]
Приведенные значения плотностей тока при длительном воздействии пригодны и в наиболее жестких условиях - железобетонные фундаменты в сильноагрессивных грунтах. Для неагрессивных и слабоагрессивных грунтов нормы плотностей тока, очевидно, могут быть увеличены. Однако в настоящее время до завершения исследований ВНИИПЭМ и НИИЖБ Госстроя СССР отсутствуют необходимые данные для изменения этих норм в сторону увеличения. В то же время, как показали теоретические и экспериментальные исследования ВНИИПЭМ, приведенные выше нормы плотностей тока для производственных зданий промышленных предприятий выполняются. [21]
В составах пассажирских поездов плотность тормозной сети проверяют путем отсоединения ее от питательной станционной сети перекрытием комбинированного ( разобщительного) крана и замером величины падения давления в течение 1 мин определяют фактическую плотность сети. Эта величина не должна быть более 0 2 кГ / см2 за мин. К таким воздухораспределителям относятся: скоро-действующие тройные клапаны и воздухораспределители усл. Что же касается воздухораспределителей усл. Поэтому проверять плотность тормозной магистрали, так же как это делается в составе пассажирского поезда, и принимать за норму утечки абсолютную ее величину 0 2 кГ / см2 в 1 мин нельзя. В связи с этим в грузовых поездах или в отдельном его составе плотность тормозной магистрали проверяют с подключением к объему магистрали состава объем главных резервуаров локомотива или резервуар ПТО и устанавливают норму плотности, эквивалентную величине 0 2 кГ / см2 в 1 мин в зависимости от подключенного объема резервуара и длины состава. Этот метод проверки заключается в следующем. К тормозной магистрали проверяемого состава подключают резервуар объемом 1000 л через кран машиниста, ручка которого находится в поездном положении. [22]