Норма - проектирование - магистральный трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Норма - проектирование - магистральный трубопровод

Cтраница 1


Нормы проектирования магистральных трубопроводов, требуют учета податливости анкеров в грунте при расчете прочности и устойчивости трубопровода, для чего необходимо определение параметров работы анкеров при вертикальных перемещениях трубопровода.  [1]

Согласно нормам проектирования магистральных трубопроводов ( СНиП 2.05.06 - 85) расчет на прочность производится с учетом упругопластической работы металла труб, исходя из нормированной диаграммы растяжения.  [2]

В нормах проектирования магистральных трубопроводов приведены полученные здесь формулы только для частного случая - при равномерной балластировке по длине волны изгиба.  [3]

Коэффициент надежности впервые введен в нормы проектирования магистральных трубопроводов в 1975 г., что вызвано увеличением диаметров сооружаемых трубопроводов и рабочего давления продукта.  [4]

Коэффициент надежности по материалу KI устанавливается нормами проектирования магистральных трубопроводов [62] и отражает изменчивость прочностных характеристик труб, т.е. обеспеченность нормативных сопротивлений, а также качество труб, способ их изготовления, допуск по толщине стенки, конструкцию труб, степень контроля сварных соединений и основного металла, пластические свойства трубных сталей.  [5]

Однако коэффициент надежности по материалу труб согласно нормам проектирования магистральных трубопроводов отражает не только этот фактор, но и качество труб, а также допуск по толщине стенки. Однако если первые два фактора должны учитываться при определении расчетного сопротивления по его нормативной величине, то третий фактор - допуск по толщине стенки труб не может учитываться в коэффициенте надежности по материалу, а должен учитываться при определении расчетных напряжений.  [6]

При изысканиях следует руководствоваться не только нормативными документами, относящимися непосредственно к изысканиям, но и документами, регламентирующими нормы проектирования магистральных трубопроводов, конструкций, заглубленных в грунт, а также правилами производства и приемки земляных работ.  [7]

При изысканиях следует руководствоваться не только нормативными документами, относящимися непосредственно к изысканиям и исследованиям грунтов для строительства, но документами, регламентирующими нормы проектирования магистральных трубопроводов, конструкций, заглубленных в грунт, а также правилами производства и приемки земляных работ. При проведении инженерных изысканий и прогнозировании следует учитывать конструктивное решение трубопровода, технологические параметры-температуру транспортируемого продукта, а также способы закрепления трубопровода-типы анкеров и балластировочных грузов.  [8]

Методика расчета магистральных трубопроводов по предельным состояниям создана впервые в нашей стране сотрудниками ВНИИСТ И. П. Петровым, А. Г. Камерштейном, В. С. Туркиным и другими. Нормы проектирования магистральных трубопроводов ( СНиП 11 - 45 - 75), разработанные под руководством В. И. Прокофьева, основаны на этой методике.  [9]

Таким образом, полученное решение для упругой и упруго-пластической работы металла труб достаточно хорошо согласуется с результатами экспериментов, что показывает приемлемость принятых допущений и гипотез. Результаты проведенных исследований отражены в нормах проектирования магистральных трубопроводов ( СНиП П-45-75) и используются в практике проектирования.  [10]

Таким образом, полученное решение для упругой и упруго-пластической работы металла труб достаточно хорошо согласуется с результатами экспериментов, что показывает приемлемость принятых допущений и гипотез. Результаты проведенных исследований отражены в нормах проектирования магистральных трубопроводов ( СНиП 2.05.06 - 85) и используются в практике проектирования.  [11]

При воздействии температуры и внутреннего давления происходит продольно-поперечный изгиб трубопровода. При этом возникают дополнительные изгибные напряжения. Нормы проектирования магистральных трубопроводов требуют выполнения проверки деформаций таких схем прокладки, причем для оценки предельного состояния необходимо определять максимальные напряжения с учетом поперечных и продольных перемещений трубопровода.  [12]



Страницы:      1