Норма - время - простой - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Норма - время - простой

Cтраница 1


Норма времени простоя всей партии вагонов, умещающейся на фронте, не должна превышать в общей сложности установленного для немеханизированного способа срока погрузки данного груза в один вагон.  [1]

Норма времени простоя цистерн под этими операциями принимается в соответствии с нормами технологического процесса.  [2]

Норма времени простоя паровозов под набором топлива, определяемая в зависимости от указанных условий, составляет от 3 до 15 мин.  [3]

4 Время на слив масел из железнодорожных цистерн. [4]

Норма времени простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой механизированным способом для всей партии вагонов, умещающихся на фронте, не должна превышать в общей сложности установленного для немеханизированного способа срока погрузки или выгрузки одного вагона данного груза.  [5]

В нормы времени простоя под погрузкой и разгрузкой входит время, необходимое на маневрирование автомобиля, увязывание и развязывание груза, покрытие груза брезентом и снятие брезента, открытие и закрытие дверей и бортов автомобиля и прицепов, а также время на оформление документов.  [6]

Нт - норма времени простоя при погрузке и разгрузке на 1 т груза автомобиля первой группы, мин; Смин - минутная тарифная ставка водителей автомобилей первой группы, коп.  [7]

График оборота составляется с учетом обеспечения норм времени простоя локомотивов в основном и оборотном депо под техническими операциями и на станциях основного и оборотного депо по прибытию и отправлению.  [8]

В этом же сборнике указывается, что норма времени простоя вагонов под загрузкой или разгрузкой механизированным способом для всей партии вагонов, умещающихся на разгрузочном фронте, не должна превышать в общей продолжительности установленного для немеханизированного способа срока загрузки или разгрузки одного вагона данного груза.  [9]

Па каждый заезд автомобиля ( автопоезда) устанавливается норма времени простоя в размере 10 мин.  [10]

С введением единых норм пробега rp - узовых автомобилей, норм времени простоев грузовых автомобилей под погрузкой и разгрузкой и соответствующих сдельных расценок все ранее действовавшие нормы пробега и нормы времени простоя грузовых автомобилей под погрузкой и разгрузкой аннулируются за исключением случаев, когда прежние нормы выше, а нормы вре - - мени простоя ниже вновь вводимых.  [11]

В сборнике приведены также: единые нормы пробега грузовых автомобилей, нормы времени простоев их под разгрузкой; коэффициенты к нормам времени при выполнении работ в зимнее время и перечень районов ( областей) по температурным зонам; сдельные часовые тарифные ставки для грузчиков и механизаторов и другие данные, необходимые для понимания и правильного применения единых норм.  [12]

С введением единых норм пробега rp - узовых автомобилей, норм времени простоев грузовых автомобилей под погрузкой и разгрузкой и соответствующих сдельных расценок все ранее действовавшие нормы пробега и нормы времени простоя грузовых автомобилей под погрузкой и разгрузкой аннулируются за исключением случаев, когда прежние нормы выше, а нормы вре - - мени простоя ниже вновь вводимых.  [13]

Сдельные расценки для оплаты труда водителей за время простоя автомобилей-цистерн при наливе и сливе определяют умножением минутной тарифной ставки, установленной для водителя автомобиля той группы и грузоподъемности, на шасси которого смонтирована цистерна, на норму времени простоя при наливе и сливе цистерны.  [14]

Уменьшение простоев автомобиля под погрузкой или разгрузкой служит одним из условий улучшения использования автомобиля. Норма времени простоя определяется в зависимости от грузоподъемности автомобиля, степени механизации погрузочно-разгрузочных работ и рода груза.  [15]



Страницы:      1    2