Cтраница 1
Норма времени простоя всей партии вагонов, умещающейся на фронте, не должна превышать в общей сложности установленного для немеханизированного способа срока погрузки данного груза в один вагон. [1]
Норма времени простоя цистерн под этими операциями принимается в соответствии с нормами технологического процесса. [2]
Норма времени простоя паровозов под набором топлива, определяемая в зависимости от указанных условий, составляет от 3 до 15 мин. [3]
Время на слив масел из железнодорожных цистерн. [4] |
Норма времени простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой механизированным способом для всей партии вагонов, умещающихся на фронте, не должна превышать в общей сложности установленного для немеханизированного способа срока погрузки или выгрузки одного вагона данного груза. [5]
В нормы времени простоя под погрузкой и разгрузкой входит время, необходимое на маневрирование автомобиля, увязывание и развязывание груза, покрытие груза брезентом и снятие брезента, открытие и закрытие дверей и бортов автомобиля и прицепов, а также время на оформление документов. [6]
Нт - норма времени простоя при погрузке и разгрузке на 1 т груза автомобиля первой группы, мин; Смин - минутная тарифная ставка водителей автомобилей первой группы, коп. [7]
График оборота составляется с учетом обеспечения норм времени простоя локомотивов в основном и оборотном депо под техническими операциями и на станциях основного и оборотного депо по прибытию и отправлению. [8]
В этом же сборнике указывается, что норма времени простоя вагонов под загрузкой или разгрузкой механизированным способом для всей партии вагонов, умещающихся на разгрузочном фронте, не должна превышать в общей продолжительности установленного для немеханизированного способа срока загрузки или разгрузки одного вагона данного груза. [9]
Па каждый заезд автомобиля ( автопоезда) устанавливается норма времени простоя в размере 10 мин. [10]
С введением единых норм пробега rp - узовых автомобилей, норм времени простоев грузовых автомобилей под погрузкой и разгрузкой и соответствующих сдельных расценок все ранее действовавшие нормы пробега и нормы времени простоя грузовых автомобилей под погрузкой и разгрузкой аннулируются за исключением случаев, когда прежние нормы выше, а нормы вре - - мени простоя ниже вновь вводимых. [11]
В сборнике приведены также: единые нормы пробега грузовых автомобилей, нормы времени простоев их под разгрузкой; коэффициенты к нормам времени при выполнении работ в зимнее время и перечень районов ( областей) по температурным зонам; сдельные часовые тарифные ставки для грузчиков и механизаторов и другие данные, необходимые для понимания и правильного применения единых норм. [12]
С введением единых норм пробега rp - узовых автомобилей, норм времени простоев грузовых автомобилей под погрузкой и разгрузкой и соответствующих сдельных расценок все ранее действовавшие нормы пробега и нормы времени простоя грузовых автомобилей под погрузкой и разгрузкой аннулируются за исключением случаев, когда прежние нормы выше, а нормы вре - - мени простоя ниже вновь вводимых. [13]
Сдельные расценки для оплаты труда водителей за время простоя автомобилей-цистерн при наливе и сливе определяют умножением минутной тарифной ставки, установленной для водителя автомобиля той группы и грузоподъемности, на шасси которого смонтирована цистерна, на норму времени простоя при наливе и сливе цистерны. [14]
Уменьшение простоев автомобиля под погрузкой или разгрузкой служит одним из условий улучшения использования автомобиля. Норма времени простоя определяется в зависимости от грузоподъемности автомобиля, степени механизации погрузочно-разгрузочных работ и рода груза. [15]