Норма - давление - воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Норма - давление - воздух

Cтраница 1


Нормы давления воздуха для шин автомобилей Москвич-402, М-21 Волга и автобуса ЗИЛ-127 временные и подлежат уточнению.  [1]

Увеличение по сравнению с нормой давления воздуха в шине уменьшает деформацию шины и площадь контакта ее с дорогой, увеличивает удальное давление шины на дорогу и вызывает преждевременный износ шин.  [2]

Ниже в табл. 9 приведены размеры и нормы давления воздуха в шинах изучаемых автомобилей.  [3]

В табл. 5 указаны размеры шин и нормы давления воздуха в них.  [4]

Правилами эксплуатации и хранения автомобильных шин установлены нормы давления воздуха для каждого размера шин в зависимости от марки автомобиля и оси, на которую они монтируются.  [5]

Для каждого размера шин с учетом их конструкции и экономической нагрузки устанавливают норму давления воздуха.  [6]

Около 50 % автомобильных шин преждевременно разрушаются вследствие нарушения правил эксплуатации, к числу которых относятся: несоблюдение норм давления воздуха и нагрузок на шины, неправильный монтаж и демонтаж шин, плохие дорожные условия и значительные изменения климатических условий эксплуатации шин, значительное увеличение скорости движения автомобиля, неумелое управление автомобилем, плохое техническое состояние автомобиля и в первую очередь ходовой части. Пригодность шин для местного ремонта или восстановления регламентируется соответствующими техническими условиями.  [7]

Не допускаются трещины и погнутости дисков колес, разработка отверстий в них, что нарушает надежность крепления колес гайками; отсутствие или слабая затяжка гаек крепления диска колеса; неисправность или неправильная установка замкового кольца диска колеса. Запрещена эксплуатация автомобиля с полностью изношенным протектором шин, сквозным повреждением, расслоением или другим механическим повреждением покрышки, при несоблюдении норм давления воздуха в шинах и если при движении шина трется о детали кузова или подвески.  [8]

Помимо боковой эластичности шин, величины углов увода колес автомобиля зависят от кинематики подвески, характеристики ее упругих элементов и других факторов, которые конструкторы автомобилей подбирают так, чтобы избежать избыточной поворачиваемости. В эксплуатации одной из основных причин появления этого недостатка может быть установка на колеса не рекомендуемых для данного автомобиля шин или несоблюдение норм давления воздуха в них.  [9]

Значительное понижение давления воздуха в шинах во время движения автомобиля может быть обнаружено по потере автомобилем устойчивости движения - уводу его в сторону и ухудшению управляемости, а также по заметному облегчению хода из-за повышенной амортизации шин. Увеличение по сравнению с нормой давления воздуха в шине уменьшает деформацию шины и площадь контакта ее с дорогой, повышает удельное давление шины на дорогу и вызывает преждевременный износ шин.  [10]

Значительное понижение давления воздуха в шинах во время движения автомобиля может быть обнаружено по потере автомобилем устойчивости движения - уводу его в сторону и ухудшению управляемости, а также по заметному облегчению хода из-за повышенной амортизации шин. Увеличение по сравнению с нормой давления воздуха в шине уменьшает деформацию шины и площадь контакта ее с дорогой, повышает удельное давление шины на дорогу и вызывает преждевременный износ шин.  [11]

К основным неисправностям могут быть отнесены: биение передних колес, преждевременный износ шин, нарушение плавности хода автомобиля. Причинами биения передних колес являются: нарушение балансировки колес; неодинаковое давление воздуха в левой и правой шинах; увеличенный люфт подшипников ступиц; износ втулок шкворней или пальцев рулевых тяг. Преждевременный износ шин передних колес происходит из-за сниженного или повышенного против норм давления воздуха в шинах, нарушения схождения и углов установки передних колес. Плавность хода нарушается при поломке и потере упругости упругих элементов подвески ( рессорных листов, пружин), а также недостатка жидкости или неисправности амортизатора.  [12]



Страницы:      1