Cтраница 1
Местные нормы времени и расценки вводятся в действие распоряжением начальника строительно-монтажной ( ремонтно-строительной) организации или руководителя предприятия, осуществляющего строительство хозяйственным способом, по согласованию с комитетом профсоюза и являются обязательными для той организации, руководителем которой они утверждены. [1]
Нормированные задания должны устанавливаться на основе межотраслевых, отраслевых и местных норм времени. [2]
В ЕНиР, а следовательно, в ведомственных и местных нормах времени и расценках, применяемые для оплаты труда строителей, нормы затрат труда условно названы нормой времени, исчисленной в человеко-часах. [3]
Руководители АТП по согласованию с профсоюзной организацией могут устанавливать местные нормы времени простоя автомобилей под погрузочно-разгрузочными операциями исходя из специфических условий работы. [4]
При перевозке грузов на полугрузовых автомобилях грузоподъемностью до одной тонны устанавливаются местные нормы времени применительно к ддаым нормам времени простоя автомобилей в пунктах погрузки и разгрузки. [5]
Ттвм - трудоемкость строительно-монтажных работ, рассчитанная на основе ЕНВ и местных норм времени без учета переходного коэффициента от производственных норм к сметным, равного 1 05 чел. [6]
Ттзм - трудоемкость строительно-монтажных работ, рассчитанная на основе ЕНВ и местных норм времени без учета переходного коэффициента от производственных норм к сметным, равного 1 05 чел. [7]
На работы программистов, не предусмотренные сборником, разрабатываются и утверждаются в установленном порядке местные нормы времени. [8]
Трудоемкость выполнения ТО-1 и ТО-2 определяется на основании типовых пооперационных нормативов трудоемкости, разработанных ЦНОТ Минавтотранса РСФСР и разработанных предприятием местных норм времени на сопутствующие работы. Часовая тарифная ставка ( Т4) берется средняя по технической службе ( 55 5 коп. [9]
К началу строительства буровой составляются перечень и объемы работ, подлежащих выполнению комплексной вышкомонтажной бригадой, устанавливается время начала и конца каждой операции в зависимости от единых или применяемых в данном районе местных норм времени. [10]
На работы, не предусмотренные сборником, а также при внедрении в библиотеках более совершенной, чем это предусмотрено в типовых нормах времени, организации труда, следует разрабатывать методом технического нормирования и вводить в установленном порядке местные нормы времени, соответствующие более высокой производительности труда. [11]
При разработке норм времени на работы, выполняемые в процессе ремонта скважин, используют следующие основные материалы: хронометражные наблюдения, проводимые нормативно-исследовательскими организациями нефтедобывающих объединений; технические расчеты; паспорта оборудования, технические характеристики механизмов и инструмента и другую справочную литературу; действующие местные нормы времени на новые виды работ при ремонте скважин; результаты анализа состояния организации труда и мероприятия по ее совершенствованию. [12]
В состав НСИ включаются следующие сведения: общая характеристика склада или складского комплекса; данные о вместимости зоны хранения ТСК, погрузочно-разгрузочных путей и грузового фронта со стороны автомобильного транспорта; количество участков грузового фронта, секций зон хранения, комплектации, консервации и их специализация; нормативная загрузка вагонов, автомобилей, контейнеров, машин напольного транспорта; количество, типы и производительность погрузочно-разгрузочных и складских машин; режим работы объекта в течение суток; вероятные координаты мест укладки груза в штабелях, на ячейках стеллажей или в контейнероместах; допускаемая загрузка ячеек стеллажей, накопителей; координаты установки автомобилей и вагонов у грузового фронта; план отгрузки ( поставки) с указанием получателей, станций и дорог назначения, номенклатуры грузов; местные нормы времени на погрузку и выгрузку одного физического вагона, автомобиля или другого транспортного средства, дифференцированные по родам грузов и типам транспортных средств. [13]
Погрузка и разгрузка бортовых автомобилей грузоподъемностью свыше 8 т механизмами с одновременным подъемом груза до 1 т, как правило, не допускается. Устанавливать технически обоснованные местные нормы времени на этот вид работ разрешается в исключительных случаях. [14]
При выполнении названных работ, как правило, используются разработанные ЦШТ единые и типовые нормы времени. На некоторых предприятиях разрабатываются местные нормы времени для нормирования труда отдельных категорий работников, не охваченных межотраслевым и отраслевым нормированием, с использованием рекомендованных НИИ труда методик. [15]